ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЖАЛОБЕ
11/27/2017

29.08.2016 я купил консоль Xbox one объемом 500 ГБ для своих детей в магазинах MediaMarkt в ГРЕЦИИ. Серийный номер [Мод Удалил личные данные] Через год (04.10.2017) консоль перестала работать, и я связался со службой ПОДДЕРЖКИ MICROSOFT в ГРЕЦИИ.Они прислали мне заявку на ремонт под номером 1400213422 и электронное сообщение с этикеткой доставки для компании по передаче ИБП с [Личные данные удалены модом] для передачи консоли и блока питания в ЦЕНТР РЕМОНТА MICROSOFT EUROPE ФРАНКФУРТ, ГЕРМАНИЯ, РОБЕРТ БОШ ШТРАССЕ 4.At 20.10.2017 верните консоль Xbox, внутри почтового ящика было письмо, в котором говорилось, что причиной повреждения был блок питания, и теперь консоль работает нормально.Когда я подключил консоль к телевизору, связь отсутствовала, когда я переместил кабель HDMI, связь была временно восстановлена, чтобы снова быть потерянной.Я понял, что у консоли Xbox с HDMI возникла проблема.На следующее утро (21.10.2017) я связался со службой ПОДДЕРЖКИ MICROSOFT в ГРЕЦИИ и сообщил им о проблеме.Они дают мне новый номер для восстановления приложения 1402056192 23.10.2017 и электронную этикетку ИБП с [Личные данные удалены модом] для повторной передачи (во второй раз) в ЦЕНТР РЕМОНТА MICROSOFT GERMANY.At 11.09.2017 верните консоль Xbox из РЕМОНТНОГО ЦЕНТРА, когда я вынимал ее из почтового ящика, я услышал шум изнутри консоли, как будто внутри консоли были винты и при движении создавались шумы.Консоль изменилась, серийный номер

[Мод Удалил Личные Данные].Однако я подключил консоль и выполняю обновление, после обновления консоль не запускается, я связываюсь со службой поддержки MICROSOFT и отправляю мне электронное письмо с инструкциями.Несмотря на неоднократные усилия, консоль не запустилась.Они отправляют мне, что необходимо снова передать ИБП в ЦЕНТР РЕМОНТА MICROSOFT в ГЕРМАНИИ, но они не могут прислать мне новую этикетку для связи с ИБП, потому что возникла проблема с центральной системой MICROSOFT. Я жду с 11.09.2017 по настоящее время.У меня есть подписка Xbox Live, и я не могу ею пользоваться.Я провел много времени с Xbox. Может ли кто-нибудь решить мою проблему?

[Мод Удалил Личные Данные]

Ответы (1)

Stella Klein
11/28/2017

Привет, очень жаль слышать о проблемах, для продолжения помощи в ремонте обратитесь в нашу службу поддержки по телефону или в чате через нашу страницу Контактов с нами [https://support.xbox.com/contact-us#5:0:4] будет лучшим маршрутом для выбора. Мы не можем помочь с ремонтом через форумы. Надеюсь, это будет улажено для вас!

Помогло 0 людям

Похожие вопросы

746

Просмотров

1

Ответов

736

Просмотров

4

Ответов