Не могу ничего сделать на моем xbox one x, постоянно появляется сообщение о том, что сервис не работает, но на qensite говорится, что все работает.
Привет, не могли бы вы проверить настройки сети? Пожалуйста, загляните в Настройки, а затем в Сеть. Вы нашли какие-либо проблемы на этой странице? Используете ли вы Wi-Fi или кабель? https://support.xbox.com/xbox-one/networking/network-settings [https://support.xbox.com/xbox-one/networking/network-settings]
Жаль слышать о вашей проблеме. Есть пара вещей, которые вы можете сделать, чтобы решить проблему. Первый - включить питание вашего Xbox. Выключите Xbox, нажав и удерживая кнопку включения/выключения на самой консоли не менее 8 секунд. Отключите консоль от источника питания не менее чем на 10 секунд. Подключите все обратно и перезагрузите компьютер. Как только вы это сделаете, проверьте состояние своей сети. Если все нормально, попробуйте войти в систему еще раз. Дайте нам знать, если это устранит проблему.
Xbox не позволяет мне петь в каких-либо учетных записях и выдает ошибку 0x801901f4 прошло уже 3 дня, и я все еще не могу петь, я также пытался удалить и добавить одну из учетных записей, но когда я пытаюсь добавить ее обратно, она показывает мне экран загрузки, а затем закрывается. заранее спасибо
Эй, там, Компактная линия! Жаль слышать, что у вас возникли трудности с этим кодом ошибки, однако я хотел бы напомнить вам, что публикация вашей проблемы в других темах противоречит Правилам форума, чтобы привлечь к ней больше внимания. В настоящее время мы занимаемся вашей проблемой здесь, в этой теме [https://answers.microsoft.com/en-us/xbox/forum/all/error-0x801901f4-cant-sing-in/40b45cf2-34cb-472d-927f-0ed6e59edfc6] Спасибо за чтение!
Тоже самое. Это уже исправлено?
Здравствуйте, эта ссылка должна быть полезной https://support.xbox.com/en-GB/xbox-one/networking/network-settings
The same thing has been happening to me.all morning..i had to cancel my xbox gold because xbox live sent me a message saying my gold membership was going to be suspended because my monthly payment couldnt be renewed.even tho i had made the payment and i do have a active bank card.my next payment was march 7.it even says on billing.but my card info is still on Xbox.this and other inconveniences are making me think about switching to Sony.tbh
<p>Hey Johnny,</p> <p> </p><p>Thank you for reaching out. For assistance with your subscription, feel free to check out our <a href="https://support.xbox.com/billing/xbox-subscriptions/pay-past-due-balance-on-xbox-subscription" target="_blank" rel="noreferrer nofollow"> service management</a> page. There you will be given the status of your ongoing Xbox and Microsoft subscriptions. For further assistance, feel free to create a new thread. </p>