У меня есть xbox live gold, но игры говорят, что у меня его нет.
6/29/2017

три дня назад я купил трехмесячную золотую предоплаченную карту и погасил ее, и в первый же день я смог играть. Но со вчерашнего дня, когда я пытаюсь поиграть в онлайн-игру, она отправляет меня на экран "купить Xbox live gold", если я нажму "отменить игры", скажите мне, что у меня нет доступа к сервису.... В моем аккаунте написано, что у меня все еще есть три месяца золота, и у меня действительно есть доступ к другим преимуществам, но я не играю онлайн.

Ответы (1)

Yolanda Spencer
6/29/2017

Проверьте свою подписку, все ли в порядке с этой страницей: https://account.microsoft.com/services [https://account.microsoft.com/services] Если это так, вам может потребоваться обратиться в официальную службу поддержки Xbox для дальнейшей проверки вашей учетной записи: http://support.xbox.com/contact-us [http://support.xbox.com/contact-us]

Помогло 0 людям

Похожие вопросы

845

Просмотров

2

Ответов

842

Просмотров

3

Ответов

834

Просмотров

1

Ответов