Дубликаты электронных писем Windows 10, Outlook 2016, настроенные на IMAP
4/24/2018

Я снова и снова получаю дубликаты электронных писем в Outlook 2016. Учетная запись настроена на IMAP, и я ищу способ снять флажок, чтобы электронные письма не оставались на сервере. Я не вижу такого флажка, который нужно снять. И, должен ли я изменить настройку обратно на POP3 (Geek Squad изменил ее на IMAP) Я считаю, что эта проблема может быть причиной очень медленной отправки/получения электронной почты, и я действительно хочу исправить это, чтобы электронные письма не продолжали поступать в мой почтовый ящик Outlook. Спасибо за любой совет. Лесли

Ответы (4)

Roderick Goldner
4/25/2018

Привет, Лесли, Эта проблема может возникнуть из-за некоторых конфликтов с вашими настройками электронной почты Outlook. Не могли бы вы уточнить, настроили ли вы свой Outlook 2016 на использование POP3 до возникновения проблемы? Если да, мы рекомендуем ознакомиться с этой статьей [https://support.microsoft.com/en-us/help/3145116/email-is-deleted-from-server-or-duplicated-in-outlook-2016-when-downlo ] в качестве руководства по устранению неполадок с дублированными электронными письмами в Outlook 2016 при загрузке с использованием POP3. Мы следим за вашим ответом, пока не решим эту проблему.

Помогло 0 людям
Karl Sawayn IV
4/25/2018

В почтовом кондиционере IMAP нет возможности сохранять почту на сервере, эта опция доступна только в pop. IMAP на локальном КОМПЬЮТЕРЕ - это кэшированная копия того, что находится на сервере. Все ли письма дублируются? В разделе программы и приложения (диалоговое окно Установка/Удаление) выберите MS Office>Изменить/восстановить............ откроется окно выполнения ремонта, по завершении которого запустите MS Outlook для повторного тестирования

Помогло 1 людям
Ernest Kihn
4/25/2018

Спасибо, что откликнулись. Большая часть или все входящие дублируются, однако они не являются непрерывными. Похоже, что-то запускает дублирование, поэтому оно продолжается и продолжается. Я также получаю дубликаты "отправленных" писем, и кажется, что большие (1+МБ) файлы могут с большей вероятностью дублироваться (что не имеет смысла). Я не смог найти "Программы и приложения (диалог добавления/удаления). Я думал, что вы описали путь: Панель управления > Программы > Программы и функции > Microsoft Office для дома и бизнеса 2016 - en-us. Это только дает мне возможность удалить. Итак, я не понимаю, как перейти к варианту ремонта. Я совсем недавно обновил компьютеры с HP ENVY с Windows 8 до этого нового с Windows 10. Когда я пользовался компьютером с Windows 8, у меня иногда возникала одна и та же проблема (с дублированными электронными письмами), но не часто. Теперь, с этим новым компьютером, это происходит, по крайней мере, ежедневно. Не могли бы вы еще раз рассказать мне о том, как перейти к функции ремонта? Большое вам спасибо за ваше время. Лесли

Помогло 0 людям
Karl Sawayn IV
4/25/2018

В win10 введите программы в поиск Кортаны, который предоставит вам ярлык "Добавить/удалить", затем выберите MS Office> "Изменить/восстановить"....... откроется окно "Ход ремонта", затем, когда закончите, удерживайте клавишу Ctrl при запуске outlook, чтобы включить безопасный режим, проблема затем повторяется?

Помогло 0 людям

Похожие вопросы