Два владельца учетных записей в Office 365 и Outlook: Входящие перепутались
7/1/2017

Привет,

У меня возникла проблема с доступом к моему почтовому ящику. У меня есть два адреса электронной почты с одинаковым доменным именем, и хотя у них другой пароль, кажется, что когда я пытаюсь подключиться к папке "Входящие" A, она автоматически подключается к папке "Входящие" B.

Когда я пытаюсь подключиться к папке "Входящие" B, войдя в систему из папки "Входящие" A, она все равно приводит меня к папке "Входящие" A.

Кроме того, когда я использую Chrome, я даже не могу подключиться к папке Входящие B, так как появляется сообщение об ошибке.

У кого-нибудь еще есть эта проблема?

Ответы (6)

Ervin Ullrich
7/1/2017

Привет, Джульетта, Ваша проблема совершенно уникальна, и мы хотим знать больше: * Можете ли вы подтвердить, что у вас есть 2 разные учетные записи электронной почты, которые не связаны друг с другом? * Какое сообщение об ошибке вы получили при использовании Chrome? Хорошо, если вы можете прислать нам скриншот. * Какие шаги по устранению неполадок вы пробовали до сих пор? С нетерпением жду вашего ответа.

Помогло 0 людям
Karl Sawayn IV
7/1/2017

Какое отношение к этому имеет Chrome, поскольку вы упоминаете Outlook как то, в чем заключается ваша проблема?

Помогло 0 людям
Carrie Hoppe
7/4/2017

Привет, Палкук, я упомянул Chrome, так как могу подключиться к своему почтовому ящику B через Firefox. Я подумал, что это может быть также проблема с браузером.

Помогло 0 людям
Carrie Hoppe
7/4/2017

Привет, Хосе Эст, я могу подтвердить, что эти 2 учетные записи электронной почты не связаны друг с другом. У них одно и то же доменное имя, но другой пароль, другое имя. Один предназначен для бизнеса, а другой - для личного кабинета. Мы их еще не объединили. Я приложу скриншот позже. Мы попытались войти в систему с другого компьютера, через телефон и Ipad. Мы перешли к настройкам и убедились, что между этими двумя почтовыми ящиками не было "слияния". Могу ли я еще что-нибудь сделать для решения этой проблемы? Спасибо вам за ваш совет.

Помогло 0 людям
Ervin Ullrich
7/6/2017

Привет, Джульетта, можете ли вы подтвердить, что проблема связана с Outlook.com ? Если проблема связана с приложением Outlook и оно работает неправильно, его перезапуск иногда устраняет проблему. Если это не сработает, обратитесь к этой статье [https://support.office.com/en-US/Article/Repair-an-Office-application-7821d4b6-7c1d-4205-aa0e-a6b40c5bb88b ] чтобы починить его. Дайте нам знать, если вам понадобится дополнительная помощь.

Помогло 0 людям
Dr. Dennis Waters
7/9/2017

Привет, Джульетта, Мы заметили, что сообщение неактивно уже 48 часов, можем ли мы спросить, нужна ли вам еще помощь в связи с вашей проблемой? Дайте нам знать, если мы можем вам еще чем-нибудь помочь.

Помогло 0 людям

Похожие вопросы

620

Просмотров

1

Ответов