Электронная почта Microsoft Outlook Не синхронизируется
7/30/2018

Привет,

У меня есть office 365 для MAC. Я настроил свою рабочую электронную почту и использую приложение "Почта" на iphone для доступа ко всем своим учетным записям электронной почты, включая рабочую электронную почту.

Моя учетная запись в Microsoft Outlook на рабочем столе и iphone не синхронизируется должным образом. Если я отправляю электронное письмо с iphone, я не вижу этого в отправленных элементах в своем настольном приложении Outlook и наоборот.

Пожалуйста, помогите!!!

ОЗУ

Правильный Ответ

Clark Schuppe
12/24/2021

Учетные записи POP по своей природе не синхронизируются. Когда вы подключаетесь, ваш компьютер загружает все электронные письма с сервера, но никогда не синхронизирует статус электронных писем (прочитано, непрочитано, отвечено, перемещено в папку...) или любые дополнения, которые вы сделали бы на своем Mac. В зависимости от ваших настроек сообщения остаются на сервере или автоматически удаляются. Вам необходимо подключиться через протокол, предназначенный для синхронизации, такой как IMAP или Exchange. Если вам повезет, сервер, который вы уже используете, поддерживает IMAP, и все, что вам нужно сделать, это повторно добавить учетную запись в качестве учетной записи IMAP. Если нет, вам нужно получить новый адрес электронной почты на сервере, поддерживающем синхронизацию (даже бесплатную учетную запись, такую как Gmail, например). Корантен

Помогло людям

Похожие вопросы