Настройка сложных правил в Outlook
2/7/2019

В настоящее время у меня есть ролевая (общая) учетная запись, которая настроена для автоматической пересылки электронных писем в мою личную учетную запись.

Я хотел бы настроить правило, которое затем перемещает все электронные письма, отправленные в общую учетную запись, в отдельную папку, однако бывают случаи, когда люди в моей организации отправляют электронное письмо как в общую, так и в личную. Какие параметры правила я могу использовать, чтобы электронные письма, адресованные как общим, так и личным учетным записям, не перемещались в отдельную папку и не дублировались в моем почтовом ящике?

Правильный Ответ

Mrs. Adrienne Hills
12/24/2021

Привет, Надин, Основываясь на вашем описании, я хотел бы подтвердить тип ваших учетных записей, все ли они являются учетными записями Office 365 для бизнеса? Насколько я знаю, после установки следующих правил, когда другой пользователь отправляет сообщение A и B одновременно, в папку "Хорошие" и папку "Входящие" отправляется только одно сообщение. 1. Пересылать сообщения из учетной записи A (Office 365 для бизнеса) в учетную запись B (Office 365 для бизнеса). 2. Установите правило входящих сообщений для перемещения сообщений из папки "Входящие" в другую папку "Входящие" (хорошо). Поэтому, если все ваши учетные записи являются учетными записями Office 365 для бизнеса, вам не нужно беспокоиться о наличии дублированных сообщений в вашем почтовом ящике, механизм идентификации службы Exchange Online позволит избежать дублирования сообщений с одним и тем же отправителем и получателем. Если ваша личная учетная запись относится к другим типам учетных записей, поскольку мы фокусируемся на решении вопросов, связанных с Office 365 для бизнеса, пожалуйста, свяжитесь с вашим администратором для получения дополнительной помощи. Если у вас все еще есть проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте мне знать. С наилучшими пожеланиями, Бетти

Помогло людям

Похожие вопросы

949

Просмотров

7

Ответов