Не удается получить электронное письмо
8/21/2019

Я не могу восстановить электронную почту, когда кто-то пытается отправить мне что-то подобное

DB5EUR03FT037.mail.protection.outlook.com отклонено ваше сообщение на следующие адреса электронной почты:

*** Адрес электронной почты удален в целях конфиденциальности *** Во время доставки этого сообщения произошел сбой связи. Пожалуйста, попробуйте повторно отправить сообщение позже. Если проблема не устранится, обратитесь к администратору своей электронной почты.

DB5EUR03FT037.mail.protection.outlook.com выдал эту ошибку: Запрошенное действие не выполнено: почтовый ящик недоступен.

Диагностическая информация для администраторов:

Генерирующий сервер: DM3NAM03HT149.mail.protection.outlook.com

*** Адрес электронной почты удален в целях конфиденциальности *** DB5EUR03FT037.mail.protection.outlook.com Удаленный сервер вернул "550 5.5.0 Запрошенное действие не выполнено: почтовый ящик недоступен".

Исходные заголовки сообщений:

Отчетность - MTA: dns;DM3NAM03HT149.mail.protection.outlook.com Получено от MTA: dns;BYAPR06MB4918.namprd06.prod.outlook.com Дата прибытия: Ср., 21 Авг. 2019 03:21:00 +0000 Конечный получатель: rfc822;*** Адрес электронной почты удален в целях конфиденциальности*** Действие: сбой Статус: 5.5.0 Диагностический код: smtp; 550 5.5.0 Запрошенное действие не выполнено: почтовый ящик недоступен. Удаленный-MTA: dns;DB5EUR03FT037.mail.protection.outlook.com

De: Виктор Матеос <*** Адрес электронной почты удален в целях конфиденциальности ***>

Асунто: Изд. xx

Дата: 20 августа 2019 года, 22: 20: 46 GMT-5

Пункт: *** Адрес электронной почты удален в целях конфиденциальности ***

Reenviado-De: <*** Адрес электронной почты удален в целях конфиденциальности ***>

Что мне нужно сделать, чтобы снова получать электронную почту? Извините за мой плохой английский

Ответы (1)

Javier Hermann
8/21/2019

Уважаемый Виктор, я независимый консультант, и я пытаюсь помочь другим пользователям в Сообществе своим опытом работы с продуктами Microsoft. Недоступный почтовый ящик обычно появляется, если кто-то указал неправильный адрес или ваша учетная запись была удалена. Насколько я правильно понимаю, вы регулярно пользуетесь своей учетной записью. Пожалуйста, войдите в свою учетную запись и отправьте себе тестовое электронное письмо. Если вы его получите, отправьте электронное письмо человеку, который поделился с вами этим ответом, и попросите его ответить на ваше электронное письмо и посмотреть, получите ли вы его

Помогло 1 людям

Похожие вопросы

815

Просмотров

3

Ответов