Не удается запустить Outlook 2016
8/19/2018

Outlook 2016 не запускается с сообщением "Произошла неизвестная внутренняя ошибка программы".

Другие приложения Office успешно запускаются.

Предпринятые шаги, которые НЕ решили проблему:

Переустановка офиса.

Попытка деактивации через ТЕРМИНАЛ в соответствии с инструкциями, приведенными в следующей статье.

https://support.microsoft.com/en-us/help/3025946/unknown-error-or-clock-error-when-you-activate-outlook-2016-for-mac

Любые предложения о том, какие другие шаги я могу предпринять для решения этой проблемы, приветствуются.

Спасибо!

Правильный Ответ

Gretchen Cassin
12/24/2021

Привет, Евгений, Судя по вашему описанию, вы не можете запустить Outlook 2016 для Mac, перво-наперво, пожалуйста, убедитесь, что ваш клиент Outlook и ваша Mac OS обновлены до последней версии. Для справки, текущая версия Outlook 2016 для Mac - 16.16 (18081201), а текущая версия Mac OS - 10.13.6. Просто любезно напоминаю, что если вы используете учетную запись Office 365, пожалуйста, загрузите и установите Office с портала Office 365 [https://apac01.safelinks.protection.outlook.com/?url=https%3A%2F%2Fwww.office.com%2F%3Fauth%3D2%26home%3D1&data=02%7C01%7C%7C6de40158613644a4a81508d6058f3a84%7C72f988bf86f141af91ab2d7cd011db47%7C1%7C0%7C636702510043801161&sdata=pJFASQo98QHM0PPdpqvCcns3qnIE24qY%2Baj0ZDpk4s4%3D&reserved=0]. Кроме того, пожалуйста, попробуйте выполнить следующие действия, чтобы создать новый профиль пользователя и установить его по умолчанию, а затем откройте Outlook, чтобы узнать, может ли это помочь вам устранить эту проблему. 1. Перейдите в Finder > Приложения > щелкните правой кнопкой мыши Microsoft Outlook, затем нажмите "Показать содержимое пакета". 2. Откройте Содержимое > Общая поддержка > Менеджер профилей Outlook. 3. Выберите профиль, который вы добавили ранее, а затем выберите Удалить выбранный профиль. 4. Нажмите кнопку “+”, чтобы создать новый профиль, затем выделите новый профиль, выберите Установить изображение профиля по умолчанию [https://filestore.community.support.microsoft.com/api/images/009b584b-1455-4f64-b1f2-b3320eff721d?upload=true] [https://filestore.community.support.microsoft.com/api/images/009b584b-1455-4f64-b1f2-b3320eff721d?upload=true], выберите Установить по умолчанию. 5. Перезапустите Outlook, чтобы это изменение вступило в силу, и проверьте, не устранена ли проблема. Если у вас все еще возникают проблемы или вам нужна помощь с Lunch Outlook 2016 для Mac, для получения дополнительной помощи, пожалуйста, поделитесь с нами информацией ниже: 1. Подробная информация о версии Outlook и Mac OS. 2. Пожалуйста, пришлите нам скриншот сообщения об ошибке. 3. Какой тип учетной записи вы настроили в Outlook 2016 для Mac? 4. Видите ли вы строку меню, как на рисунках ниже? Изображение [https://filestore.community.support.microsoft.com/api/images/83dc3f7d-433b-4f94-90c4-35645221ed2c?upload=true] [https://filestore.community.support.microsoft.com/api/images/83dc3f7d-433b-4f94-90c4-35645221ed2c?upload=true] Спасибо за ваше понимание. С уважением, Дженнифер

Помогло людям

Похожие вопросы

734

Просмотров

4

Ответов