Office 365 Outlook 2016 продолжает зависать случайным образом
8/23/2019

Хороший день,

Я заметил, что в последнее время Outlook 2016 (пакет office365) продолжает зависать всякий раз, когда я выбираю папки "Отправленные /входящие" или выбираю почту, и это происходит случайным образом.

У нас есть клиент со 180 учетными записями электронной почты, которые являются новыми установками на новых ПК с оперативной памятью i3 9gen 8 ГБ с установленным SSD, и у них также возникает та же проблема. Никакие сторонние дополнительные приложения не установлены.

Это все новые установки Office365 из установленной онлайн-учетной записи.

Я проверил, и система работает стабильно, но мы сталкиваемся с этой проблемой только в приложении Outlook 365.

Есть ли причина этой проблемы, так как это очень расстраивает наших клиентов?

с уважением.

Правильный Ответ

Gretchen Cassin
12/24/2021

Привет, Хейно, извините, что не ответил вовремя по какой-то причине, большое спасибо за ваш ответ и сообщите нам вышеуказанную информацию. Итак, если ваш клиент настраивает свои учетные записи в нескольких отдельных профилях и все еще сталкивается с этой проблемой, вы также упомянули, что на новом ПК не установлено дополнительное приложение сторонних производителей. Учитывая эту ситуацию, рекомендуется загрузить Помощник по поддержке и восстановлению Microsoft [https://aka.ms/SaRA-OutlookAdvDiagnostics ] (Сара) и попробуйте следующий вариант, чтобы посмотреть, поможет ли это: Изображение [https://filestore.community.support.microsoft.com/api/images/ebd36bf1-9cfe-4e47-a1ad-4169df879a5a?upload=true] [https://filestore.community.support.microsoft.com/api/images/ebd36bf1-9cfe-4e47-a1ad-4169df879a5a?upload=true ] Более того, поскольку мы только что выпустили обновление 26 августа, пожалуйста, обновите клиент Outlook до последней версии и проверьте, есть ли какие-либо улучшения. Кстати, настоятельно рекомендуется включить функцию онлайн-архива для архивирования элементов Outlook в почтовый ящик онлайн-архива, а также применить Политику хранения к почтовому ящику пользователя для удаления элементов для управления элементами почтового ящика пользователя и повышения производительности Outlook. Для получения более подробной информации вы можете обратиться к этой статье: Настройка политики архивирования и удаления почтовых ящиков в вашей организации Office 365 [https://docs.microsoft.com/en-us/office365/securitycompliance/set-up-an-archive-and-deletion-policy-for-mailboxes]. Пожалуйста, не стесняйтесь делиться с нами любыми обновлениями, я буду продолжать делать все возможное, чтобы помочь вам. С наилучшими пожеланиями, Дженнифер

Помогло людям

Похожие вопросы

706

Просмотров

6

Ответов