Outlook 365 перестал синхронизироваться с календарем iCloud
6/21/2017

Мой Outlook 365 внезапно перестал синхронизироваться с календарем iCloud через iCloud для Windows (6.2.2.39). Первоначально календари iCloud появились в меню календаря Outlook, но флажки не активировались, создавая сообщение "Набор папок не может быть открыт. Не удалось открыть информационное хранилище".

При попытке восстановить настройки iCloud для Windows я также обнаружил, что опция "Контакты, календарь и задачи" исчезла из меню. Удаление/переустановка iCloud для Windows не помогло, так как при настройке опция "Контакты, календарь и задачи" отсутствовала (она появлялась при появлении меню, но затем исчезла навсегда).

Этот сбой произошел в один и тот же день на обоих моих ноутбуках с Windows 10 (64-разрядных). Приведенная выше информация относится к ноутбуку под управлением Windows 10 Pro (v. 1607), который днем ранее получил следующие обновления: KB4022715, KB4023307, KB4023834, KB890830 и KB4022730. Вторая машина работала под управлением Windows 10 Home (v. 1703) и получила обновления KB4022405 и KB4020821.

Решения, кто-нибудь?

Ответы (1)

Nathaniel Leuschke
6/22/2017

Привет, Йохан, Мы знаем об этих проблемах, и в настоящее время они рассматриваются в этой статье поддержки. Корпорация Майкрософт уже расследует эти проблемы и поэтому обновит статью о поддержке, когда будет доступно исправление. А пока мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с этой статьей [https://support.office.com/en-us/article/Outlook-known-issues-in-the-June-2017-security-updates-3f6dbffd-8505-492d-b19f-b3b89369ed9b?ui=en-US&rs=en-US&ad=US] для получения дальнейших обновлений и продолжайте следить за производительностью Outlook с вашей стороны. Не стесняйтесь отвечать на этот пост, если вам нужна дополнительная помощь.

Помогло 0 людям

Похожие вопросы

991

Просмотров

1

Ответов

980

Просмотров

1

Ответов