Полноэкранный режим Office 2016
6/27/2017

Windows 10 с/Office2016

Всякий раз, когда я перехожу из оконного режима в полноэкранный, он, похоже, застревает в оконном режиме до тех пор, пока курсор не переместится на каждый затемненный раздел. У меня 3 экрана, и это происходит на всех 3 экранах при переходе с оконного на полноэкранный режим. Это происходит только с outlook.

Я стер всю остальную информацию, главное - это черная буква L, которая появляется на любом экране. Я обновился до последней версии Outlook 2016.

Ответы (4)

Henry Wisozk
6/27/2017

Привет, Мэтт.Y, Судя по вашему описанию, это проблема с отображением, чтобы устранить эту проблему, пожалуйста, обратитесь к решениям в этой статье: https://support.microsoft.com/en-us/help/2768648/display-issues-in-office-client-applications [https://support.microsoft.com/en-us/help/2768648/display-issues-in-office-client-applications]. Если проблема все еще существует, я предлагаю вам выполнить следующие действия по устранению неполадок: 1. Восстановите свой Outlook с помощью быстрого восстановления. Пожалуйста, обратитесь в Ремонтный офис из части Панели управления этой статьи: https://support.office.com/en-US/Article/Repair-an-Office-application-7821d4b6-7c1d-4205-aa0e-a6b40c5bb88b [https://support.office.com/en-US/Article/Repair-an-Office-application-7821d4b6-7c1d-4205-aa0e-a6b40c5bb88b ]. 2. Чтобы определить, являются ли надстройки причиной неправильной работы Outlook, запустите Outlook в безопасном режиме, удерживая клавишу Windows и нажимая клавишу R, затем введите outlook.exe /безопасно в поле открыть и нажмите кнопку ОК. 3. Чтобы определить, вызвана ли проблема какой-либо другой программой на вашем компьютере, перезагрузите компьютер с помощью чистой загрузки. Пожалуйста, обратитесь к этой статье: Как выполнить чистую загрузку в Windows[https://support.microsoft.com/en-sg/help/929135/how-to-perform-a-clean-boot-in-windows]. 4. Сталкиваются ли другие сотрудники вашей организации с этой проблемой? 5. Вносили ли вы какие-либо изменения, такие как обновление версии клиента Outlook, до возникновения этой проблемы? 6. Версия вашего клиента Outlook. Чтобы проверить это, откройте Outlook> Файл> Учетная запись Office.Изображение [https://filestore.community.support.microsoft.com/api/images/ffea86bb-018f-400d-a5d6-b9f6bf8b0572] [https://filestore.community.support.microsoft.com/api/images/ffea86bb-018f-400d-a5d6-b9f6bf8b0572 ] Спасибо, Аманда

Помогло 0 людям
Carrie Hoppe
6/28/2017

Изображение [https://filestore.community.support.microsoft.com/api/images/f31798ff-a165-43ac-9d82-bee9bc9e3cde] [https://filestore.community.support.microsoft.com/api/images/f31798ff-a165-43ac-9d82-bee9bc9e3cde ] К сожалению, отключить аппаратное ускорение графики уже проверено. С этой проблемой сталкиваются многие люди. Драйверы Windows + Office + display обновлены. Запустил OffCAT, он просто сказал мне, что ему не нравятся мои надстройки. Буду признателен за любую дальнейшую помощь.

Помогло 0 людям
Henry Wisozk
6/29/2017

Привет, Мэтт.Да, я предлагаю вам закрыть еще 2 экрана и попытаться использовать только один экран, чтобы узнать, не возникла ли проблема. И, судя по результату OffCAT, проблема может быть связана с надстройками, поэтому, пожалуйста, запустите Outlook в безопасном режиме, как я упоминал выше, чтобы проверить проблему. Кроме того, пожалуйста, пришлите нам результат запуска OffCAT, чтобы защитить вашу частную жизнь, я отправил вам личное сообщение [https://answers.microsoft.com/en-us/privatemessages/list ], чтобы забрать его. Спасибо, Аманда

Помогло 0 людям
Henry Wisozk
7/1/2017

Привет, Мэтт.У, ты попробовал мои предложения? Не могли бы вы поделиться какими-либо обновлениями? Спасибо, Аманда

Помогло 0 людям

Похожие вопросы