Проблемы с нежелательной почтой Outlook - сообщения продолжают возвращаться в нежелательную почту
6/28/2017

У нас возникли некоторые проблемы с некоторыми сообщениями, которые попадают в папку нежелательной почты, когда они не должны. В одном офисе есть 4 компьютера, а также 4 iPhone, которые получают доступ к этой учетной записи.

Проблема в том, что когда я удаляю электронное письмо из нежелательной почты, либо перемещая его вручную, либо добавляя отправителя в безопасный список с помощью опции "Не нежелательная" в контекстном меню, электронное письмо отправляется в папку "Входящие" на несколько секунд, а затем перемещается обратно в папку нежелательной почты.

Я попытался удалить любые правила, а также удалить всех безопасных отправителей, заблокированных отправителей и т. Д. Из параметров нежелательной почты, Отключил все телефоны от учетных записей, закрыл все клиенты Outlook, которые имеют доступ к учетной записи, и он все еще продолжает перемещать некоторые сообщения обратно в мусор, когда я их удалил.

Я пробовал это через веб-приложение и в одном клиенте Outlook оставлял подключенным, каждый раз одно и то же. Больше нет правил или заблокированных отправителей, но он просто продолжает перемещать их.

Похоже, что они из двух определенных доменов, но с некоторыми сообщениями все в порядке, а с другими нет, и как только они попадают в папку нежелательной почты, их невозможно удалить!

Правильный Ответ

Lee Smith
12/24/2021

Привет, Сэм, На данный момент, кажется, все возвращается на круги своя, спасибо.

Помогло людям

Похожие вопросы