Тело собрания Outlook Исчезает и появляется снова
5/28/2019

Привет,

Один из наших помощников администратора столкнулся со странной проблемой на собраниях Outlook. Она является делегатом другого сотрудника и часто рассылает приглашения на собрания от своего имени. На собрании будут заметки в основной части (повестка дня, ссылка на масштабирование и т.д.). Иногда, когда она открывает запланированный экземпляр или пересылает его, заметок там больше нет. У нас есть скриншоты, показывающие встречу с пустым телом как в онлайн-версии, так и в ее приложении для Mac Outlook. Когда я спустился, чтобы поговорить с ней об этой проблеме, она открыла тот же самый экземпляр собрания, и заметки снова стали видны.

Она говорит, что это случалось раньше, и что она помнит, что заметила это только при использовании календаря одной женщины, но не уверена, происходило ли это в другом месте.

Правильный Ответ

Mrs. Candace Schmeler
12/24/2021

Привет, Шенлейп, насколько я понимаю, проблема может быть в синхронизации с настольным клиентом с Outlook в Интернете или наоборот. Чтобы проверить это, пожалуйста, отключите настольный клиент, пока проблема не появится как в Outlook в Интернете, так и в настольном клиенте. После этого продолжайте тестирование только в Outlook в Интернете. Если проблема не возникает, она должна быть на стороне настольных клиентов. Для первого шага, пожалуйста, обновите свой Outlook для Mac: Изображение [https://filestore.community.support.microsoft.com/api/images/9acc2149-04c3-4f69-bb6c-53eb3ce5a33c?upload=true] [https://filestore.community.support.microsoft.com/api/images/9acc2149-04c3-4f69-bb6c-53eb3ce5a33c?upload=true ] Поскольку версия не последняя, это может помочь. После тестов, если проблема еще не устранена, попробуйте сбросить настройки Outlook для Mac - https://support.microsoft.com/en-hk/help/4483875/outlook-for-mac-support-utilities [https://support.microsoft.com/en-hk/help/4483875/outlook-for-mac-support-utilities]. Если проблема не устранена, для наиболее эффективного устранения неполадок, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой, специализирующейся на проблемах Outlook для Mac - Поддержка в приложении - Outlook для Mac> Справка> Обратитесь в службу поддержки. Спасибо за ваше понимание, Неманья

Помогло людям

Похожие вопросы