Удаление писем из папки "Входящие", Отправленные и удаленные сообщения
6/29/2017

За последние несколько недель в ряде различных доменов и платформ обмена некоторые отдельные пользователи, за которых я несу ответственность, удалили все свои электронные письма из папки "Входящие", "отправленные" и "удаленные". Это не повлияло ни на какие электронные письма в подпапках их папки "Входящие", и, похоже, не имело значения, какую версию Outlook (2010, 2013, 2016) или Exchange (2010, 2013, 2016) они используют.

Сначала я предположил, что это какой-то вариант вредоносного ПО или вируса, но я запустил Malwarebytes, ничего не нашел, на всех компьютерах и серверах установлены современные антивирусные продукты (Eset, Sophos) и после тщательного сканирования также ничего не нашел.

Это не влияет на все почтовые ящики на бирже (на самом деле в настоящее время это касается только одного почтового ящика).

Поскребя коллективные мозги людей в офисе, я теперь открываю это для всего сообщества Microsoft. Кто-нибудь еще видел это, и, что более важно, знает ли кто-нибудь, почему это происходит и как это можно остановить

Спасибо, что прочитали это

Пол

Ответы (1)

Kendra Hackett
6/29/2017

Привет, Пол, Похоже, у вас возникли проблемы с вашим приложением Outlook, в частности с отсутствующими электронными письмами в папках по умолчанию. Чтобы мы могли эффективно помочь вам в решении вашей проблемы, мы хотели бы знать следующее: * Какую операционную систему вы используете? * Вносили ли вы какие-либо существенные изменения в свой компьютер до того, как возникла проблема? * Подключены ли вы к домену или корпоративной среде? * Пробовали ли вы какие-либо действия по устранению неполадок для устранения проблемы? С уважением.

Помогло 0 людям

Похожие вопросы