Привет,
У моего друга возникла проблема с Microsoft Outlook 2010 две недели назад. Все письма, которые она получила, не отображаются в ее папке "Входящие", но она все еще может видеть всплывающее предупреждение на рабочем столе, и рядом с папкой "Входящие" есть цифра, указывающая, сколько писем непрочитано, но когда она нажимает на нее, она ничего не показывает. Единственный способ, которым она может прочитать электронное письмо, - это перезапустить Outlook, но все новые электронные письма остаются в течение 10 минут, а затем они исчезнут.
Ниже приведено сообщение, которое она получила две недели назад, ссылка MS - это страница 404, так что я надеюсь, что вы, ребята, сможете помочь!
2:40:08 Версия синхронизатора 14.0.7187
2:40:08 Синхронизация почтового ящика "foo"
2:40:08 Завершилось по ошибке
2:40:08 [8004010F] 2:40:08 [8004010F-501-0-1710]
2:40:08 Сбой клиентской операции.
2:40:08 Хранилище информации Microsoft Exchange
2:40:08 Для получения дополнительной информации об этом сбое перейдите по ссылке ниже:
2:40:08 http://www.microsoft.com/support/prodredirect/outlook2000_us.asp?err=8004010f-501-0-1710
Спасибо за чтение, хорошего дня.
- Лев
Является ли это outlook.com учетная запись электронной почты? В OL 2010, раздел "Учетная запись", вкладка "Электронная почта", для проблемной учетной записи электронной почты отображается тип?
Привет, Палкук, Спасибо за ваш быстрый ответ! Это действительно быстро! тип учетной записи Microsoft Exchange Пожалуйста, дайте мне знать, если вам нужна дополнительная информация! С наилучшими пожеланиями - Лео
Хорошо, с тех пор никакого ответа, я думал, что Microsoft может быть быстрее, но в любом случае, мы получили мгновенное решение от experts-exchange.com по Хамилу Вот несколько разговоров из этого: электронная почта не показывает проблему, решена [https://www.experts-exchange.com/questions/29070956/Incoming-emails-not-showing-up-in-the-inbox-folder-Microsoft-Outlook-2010.html#a42386653 ] Есть ли у вас доступ с веб-почты? Как будто webmail.myemail.com ? Кроме того, вы пробовали создать новый профиль в своем Outlook? Я видел эту проблему много раз, и создание нового профиля решает ее. > Единственный способ, которым она может прочитать электронное письмо, - это перезапустить Outlook, но все новые > электронные письма остаются в течение 10 минут, а затем они исчезнут. Этот комментарий дает мне представление о том, что вы можете столкнуться с повреждением файла. Теперь эта часть должна быть с обменом 2:40:08 [8004010F-501-0-1710] 2:40:08 Операция с клиентом завершилась неудачно. 2:40:08 Хранилище информации Microsoft Exchange 2:40:08 Для получения дополнительной информации об этом сбое щелкните URL-адрес ниже: Это означает, что база данных почтовых ящиков либо не подключается, либо имеет проблемы. У вас есть собственная биржа или размещенная биржа? Если вы когда-нибудь захотите эффективно найти решение, идите туда, я не рекламодатель. Просто честные отзывы пользователей. Удачи, ребята.
Просмотров
Ответов
Просмотров
Ответов
Просмотров
Ответов
Просмотров
Ответов
Просмотров
Ответов