Входящие электронные письма не отображаются в папке "Входящие" Microsoft Outlook 2010
11/29/2017

Привет,

У моего друга возникла проблема с Microsoft Outlook 2010 две недели назад. Все письма, которые она получила, не отображаются в ее папке "Входящие", но она все еще может видеть всплывающее предупреждение на рабочем столе, и рядом с папкой "Входящие" есть цифра, указывающая, сколько писем непрочитано, но когда она нажимает на нее, она ничего не показывает. Единственный способ, которым она может прочитать электронное письмо, - это перезапустить Outlook, но все новые электронные письма остаются в течение 10 минут, а затем они исчезнут.

Ниже приведено сообщение, которое она получила две недели назад, ссылка MS - это страница 404, так что я надеюсь, что вы, ребята, сможете помочь!

2:40:08 Версия синхронизатора 14.0.7187

2:40:08 Синхронизация почтового ящика "foo"

2:40:08 Завершилось по ошибке

2:40:08 [8004010F] 2:40:08 [8004010F-501-0-1710]

2:40:08 Сбой клиентской операции.

2:40:08 Хранилище информации Microsoft Exchange

2:40:08 Для получения дополнительной информации об этом сбое перейдите по ссылке ниже:

2:40:08 http://www.microsoft.com/support/prodredirect/outlook2000_us.asp?err=8004010f-501-0-1710

Спасибо за чтение, хорошего дня.

- Лев

Ответы (3)

Karl Sawayn IV
11/29/2017

Является ли это outlook.com учетная запись электронной почты? В OL 2010, раздел "Учетная запись", вкладка "Электронная почта", для проблемной учетной записи электронной почты отображается тип?

Помогло 0 людям
Eric Friesen
11/29/2017

Привет, Палкук, Спасибо за ваш быстрый ответ! Это действительно быстро! тип учетной записи Microsoft Exchange Пожалуйста, дайте мне знать, если вам нужна дополнительная информация! С наилучшими пожеланиями - Лео

Помогло 0 людям
Eric Friesen
12/1/2017

Хорошо, с тех пор никакого ответа, я думал, что Microsoft может быть быстрее, но в любом случае, мы получили мгновенное решение от experts-exchange.com по Хамилу Вот несколько разговоров из этого: электронная почта не показывает проблему, решена [https://www.experts-exchange.com/questions/29070956/Incoming-emails-not-showing-up-in-the-inbox-folder-Microsoft-Outlook-2010.html#a42386653 ] Есть ли у вас доступ с веб-почты? Как будто webmail.myemail.com ? Кроме того, вы пробовали создать новый профиль в своем Outlook? Я видел эту проблему много раз, и создание нового профиля решает ее. > Единственный способ, которым она может прочитать электронное письмо, - это перезапустить Outlook, но все новые > электронные письма остаются в течение 10 минут, а затем они исчезнут. Этот комментарий дает мне представление о том, что вы можете столкнуться с повреждением файла. Теперь эта часть должна быть с обменом 2:40:08 [8004010F-501-0-1710] 2:40:08 Операция с клиентом завершилась неудачно. 2:40:08 Хранилище информации Microsoft Exchange 2:40:08 Для получения дополнительной информации об этом сбое щелкните URL-адрес ниже: Это означает, что база данных почтовых ящиков либо не подключается, либо имеет проблемы. У вас есть собственная биржа или размещенная биржа? Если вы когда-нибудь захотите эффективно найти решение, идите туда, я не рекламодатель. Просто честные отзывы пользователей. Удачи, ребята.

Помогло 0 людям

Похожие вопросы