Замораживание Outlook 2016 при попытке сохранить вложения PDF в сетевые файловые ресурсы
3/15/2019

Мы используем Office 2016 в нашей среде с сочетанием рабочих станций Windows 7 и 10. В Outlook постоянно возникает проблема с сохранением вложений PDF непосредственно из электронных писем в наши сетевые файловые ресурсы. При попытке сохранить одно (или несколько) вложений PDF в наши сетевые файловые ресурсы появляется окно выполнения и сразу же зависает. Обычно процесс перевода занимает около 1 минуты. Часто, однако, Outlook полностью зависает во время передачи файла, и передача завершается неудачно, оставляя файлы .tmp в нужном месте сохранения в общей сетевой папке. Дополнительные примечания: Файлы PDF могут быть сохранены непосредственно на локальном диске рабочей станции без проблем, а затем могут быть скопированы/переданы в общий сетевой файловый ресурс без проблем. Файлы PDF можно вручную перетаскивать один за другим из окна электронной почты в окно проводника файлов, указывающее на общий сетевой ресурс, без проблем. Все остальные типы файлов (Word, Excel, текст, изображения и т.д.) Могут быть сохранены непосредственно из вложения электронной почты в общие сетевые файлы без каких-либо проблем. Эта проблема специфична для PDF-файлов.

Мы сделали следующее:

Запустил Outlook в безопасном режиме

Отключены все надстройки в Outlook

Обновленные локальные профили пользователей Outlook

Отремонтированный Офис 2016 года

Переустановленный Office 2016

Проверил средство просмотра событий, но никаких событий нет

Эта проблема возникает на всех рабочих станциях в нашей среде. На данный момент обходной путь заключается в том, чтобы наши сотрудники вручную сохраняли вложения в определенном месте на своих локальных дисках, а затем копировали их в общие сетевые папки, но мы хотели бы решить эту проблему. Я не смог найти в Интернете никакой информации о возможном исправлении. Мы постоянно обновляем наши установки Office и Windows со всеми обновлениями. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, и знает ли кто-нибудь о каких-либо возможных решениях? Мы ценим любую помощь. Спасибо!

Ответы (1)

Santiago Padberg
3/16/2019

Привет, четвертые, поскольку вы уже удалили и переустановили Outlook, похоже, что проблема была не в Outlook, и в расположении общего сетевого ресурса PDF-файлов может быть какая-то конфигурация, которая может быть причиной проблемы. Для дальнейшей изоляции я хотел бы уточнить, испытываете ли вы аналогичное поведение при сохранении pdf-файлов из другого места (например, с веб-сайта). Пожалуйста, ответьте на эту тему, чтобы сообщить мне, как продвигается проблема. Точно так же, если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, сообщите мне, ответив на этот пост.

Помогло 0 людям

Похожие вопросы