У меня проблема "Извините, мы не смогли подключиться к Skype". Кто-нибудь может мне помочь?
7/2/2017

Я пользуюсь Skype уже много лет, и мне это очень нравится. Это действительно первый раз, когда у меня с этим возникли проблемы.

В основном я пользуюсь ноутбуком с сенсорным экраном HP 15 (он был у меня около 2 лет). В нем уже есть приложение Skype, но оно показалось мне очень медленным, и мне не особенно понравилась настройка... Итак, я скачал классическую настольную версию и начал использовать ее вместо этого.

Несколько дней назад я заметил, что при перезагрузке я автоматически вышел из Skype. Я не придавал этому особого значения, предполагая, что должно было быть обновление: и оно было! Хотя, когда я пытался войти в систему (несколько раз, даже после перезапуска, пытаясь использовать разные учетные записи), каждый раз меня приводили на одну и ту же страницу: "Извините, мы не смогли подключиться к Skype. Пожалуйста, проверьте ваше подключение к Интернету и повторите попытку". Мой Интернет работал отлично; Я посетил справочный центр для получения ответов.

Брандмауэр разрешает использовать Skype всем разрешениям, и в последнее время я не загружал ничего, что могло бы внезапно помешать этому. Я быстро понял, что проблема, возможно, заключалась в том, что я еще не обновился до новой версии. Однако, когда я попытался это сделать, можно было либо обновить классический Skype, либо перейти на новую версию. После обновления классического Skype у меня все еще была та же проблема. Моим последним вариантом было "Попробовать новую версию", но когда я нажимаю на нее, она отправляет меня в этот медленный, не очень простой в использовании Skype, который уже поставляется с компьютером. Я также попытался удалить загруженный на рабочий стол Skype, которым я всегда пользуюсь, и повторно загрузить его несколько раз.

Он продолжает это делать, и все, что я хочу сделать, это обновить Skype, который я планирую использовать на самом деле. Кто-нибудь может мне здесь помочь? Я начинаю очень расстраиваться.

Правильный Ответ

Lela Johnston
12/24/2021

Вы можете запустить следующее мое средство удаления, которое может решить любую существующую проблему. После этого переустановите последнюю версию Skype. Посмотрите, можете ли вы подключиться и использовать Skype. SRT (версия .NET 4.0) [pcdust.com] [http://www.pcdust.com/Downloads/SRT/SRTa.exe] Загрузите последние версии Skype для рабочего стола Windows по одной из следующих ссылок: Skype 7.41.0.101 (версия exe) [https://download.skype.com/5d7ac191986ccb485223c4e4e9e3e4ce/SkypeSetupFull.exe ] Последняя полная версия Skype (exe-версия) [http://www.skype.com/go/getskype-full]

Помогло людям

Похожие вопросы

631

Просмотров

1

Ответов