Веб-Камера работает везде, кроме приложения Skype (Windows 10)
2/5/2019

В настоящее время у меня установлены две USB-веб-камеры: веб-камера Logitech и веб-камера стороннего производителя. Обе камеры распознаются в приложении камеры Windows 10, Google Hangouts, OBS, браузерной версии Skype и веб-сайтах онлайн-тестирования, но в настройках приложения Skype они отображаются черным цветом.

Ранее я использовал другую стороннюю веб-камеру, и, похоже, она была единственной, постоянно работающей со Skype, но у меня ее больше нет. Похоже, что если веб-камера Logitech установлена в Skype по умолчанию, она будет отображаться при запуске, но когда я переключусь на стороннюю веб-камеру и вернусь к Logitech, она больше не будет активировать веб-камеру Logitech.

Если я запущу стороннюю программу по умолчанию, она вообще не включится. Звук/микрофон улавливается на обеих веб-камерах без проблем. Все драйверы обновлены. Эта проблема сохраняется даже после обновления Windows 10.

Я здесь в полном замешательстве, так что буду очень признателен за любую помощь. Вот ссылка на диагностический тест, который я провел.

http://fromsmash.com/dba0ca1b-28e6-11e9-a8db-06812412be8a

PS Сторонняя веб-камера - это та, которая мне в конечном итоге нужна для работы в Skype, а не в Logitech.

Ответы (3)

Lela Johnston
2/5/2019

Работает ли камера в последней версии настольного приложения Skype для Windows 10 (8.x) [https://go.skype.com/windows.desktop.download]? Основываясь на том, что вы предоставили, вы не используете последнюю версию Windows 10. Если у вас возникли странные проблемы с приложением Skype UWP (14.x) или стандартным драйвером камеры, вам следует попробовать обновить до обновления Windows 10 за октябрь 2018 года[https://www.microsoft.com/software-download/windows10] чтобы посмотреть, не изменится ли что-нибудь. Обязательно проверьте наличие обновлений в приложении Microsoft Store, чтобы убедиться в актуальности приложения Skype. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, попробуйте обновить драйверы дисплея, подключив камеру к порту USB, который ранее не использовался. Либо непосредственно на вашем компьютере, либо через свободный порт на подключенном концентраторе. Если на веб-камере есть какие-либо обновления встроенного программного обеспечения, доступные от производителя, примените их. Всегда есть вероятность, что что-то может измениться. Если нет, я предлагаю сообщить о проблеме совместимости в центр обратной связи[https://www.microsoft.com/p/feedback-hub/9nblggh4r32n].

Помогло 0 людям
Blake Jerde
2/5/2019

Недавно я вернулся к обновлению, чтобы посмотреть, исправило ли оно проблему с моей веб-камерой. Я обновлю Windows 10 и переустановлю Skype по указанной вами ссылке и свяжусь с вами. Я безуспешно пытался подключить веб-камеру к нескольким USB-портам, но буду продолжать экспериментировать с этим и отображать драйверы. Ваше здоровье!

Помогло 0 людям
Blake Jerde
2/6/2019

Повторно обновленная ссылка Windows и Skype, которую вы мне прислали, сработала. Спасибо!

Помогло 0 людям

Похожие вопросы