защитник Windows
11/28/2017

Не удается отобразить историю и получить уведомление "не удается найти библиотеку\dll"

Перенесено из: [Проекция и континуум Windows / Windows 10 / ПК]

Ответы (4)

Cary Heathcote
11/29/2017

Привет, Гэри, Когда вы устанавливаете стороннее программное обеспечение безопасности, защитник Windows отключается, выдавая это сообщение об ошибке. Мы хотели бы подтвердить, установили ли вы стороннюю антивирусную программу. Дополнительная информация была бы полезна. Мы будем следить за вашим ответом.

Помогло 0 людям
Alfred Wiza
11/29/2017

Изображение [https://filestore.community.support.microsoft.com/api/images/b64ea295-6c3e-4852-a97d-60c61b3efc4b] [https://filestore.community.support.microsoft.com/api/images/b64ea295-6c3e-4852-a97d-60c61b3efc4b ] Это сообщение об ошибке является проблемой только для людей, которые все еще используют старый интерфейс защитника Windows(MSASCui.exe), который теперь был заменен. Вы можете создать ярлык панели задач для нового интерфейса Защитника Windows, нажав кнопку "Пуск", а затем щелкнув правой кнопкой мыши запись для Центра безопасности защитника Windows > Дополнительно > Закрепить на панели задач. Или вы можете отобразить значок, перетащив его из поля "Скрытые значки" в области уведомлений (стрелка вверх), а затем поместив в соответствующую область уведомлений. Даже если вы выполните поиск по запросу "Защитник Windows", вы увидите, что результат поиска теперь ограничен приложением Центр безопасности защитника Windows. https://docs.microsoft.com/en-us/windows/threat-protection/windows-defender-antivirus/windows-defender-security-center-antivirus [https://docs.microsoft.com/en-us/windows/threat-protection/windows-defender-antivirus/windows-defender-security-center-antivirus ] Я отправил отчет об ошибке по этой проблеме в Центр обратной связи, и вы можете поддержать этот отчет, если вы все еще хотите иметь возможность использовать старый интерфейс Defender. Но на самом деле нет особого смысла беспокоиться о проблемах с устаревшим интерфейсом, когда его назначенная замена уже запущена и работает. Чтобы найти сообщение об ошибке, просто откройте Центр обратной связи в меню "Пуск" и найдите "0x80029c4a". Статус этого сообщения об ошибке был недавно обновлен с "Изучаю это" до "Работаю над этим", поэтому я надеюсь, что исправление уже в пути. Исправление этой проблемы было опубликовано модератором сообщества Бхрингером [https://answers.microsoft.com/en-us/profile/8a423c0f-eefd-4351-a226-6669c2bdd659]. Вы можете предпринять следующие простые шаги, чтобы восстановить доступ к вкладке "История" в старом интерфейсе защитника Windows: щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите "Создать" > "Ярлык". Затем скопируйте и вставьте эту строку для “местоположения”: "C:\Program Файлы\Windows Defender\MSASCui.exe "Теперь щелкните правой кнопкой мыши на ярлыке и выберите “Запуск от имени администратора”. Вы также можете запустить полнофункциональный экземпляр классического интерфейса защитника Windows из окна поиска – просто введите “MSASCui.exe ”, щелкните правой кнопкой мыши на записи для приложения и “Запуск от имени администратора”. Грегинмич

Помогло 7 людям
Joanna Quitzon
11/30/2017

У меня БЫЛ сторонний антивирус, но я удалил его со своего компьютера.

Помогло 2 людям
Shaun Cole IV
12/1/2017

> Изображение > [https://filestore.community.support.microsoft.com/api/images/89fbe4cf-f2cf-41bc-8b1d-63c17d750a6a]> [https://filestore.community.support.microsoft.com/api/images/89fbe4cf-f2cf-41bc-8b1d-63c17d750a6a ]>> > > Это сообщение об ошибке является проблемой только для людей, которые все еще используют старый > Интерфейс защитника Windows (MSASCui.exe), который теперь был заменен. Вы можете > создать ярлык панели задач для нового интерфейса Защитника Windows, нажав > на кнопку "Пуск", а затем щелкнув правой кнопкой мыши запись для Защитника Windows > Центр безопасности > Дополнительно > Закрепить на панели задач. Или вы можете отобразить значок, > перетащив его из поля "Скрытые значки" в области уведомлений (стрелка вверх >), а затем переместив его в соответствующую область уведомлений. Даже если вы > выполните поиск "Защитник Windows", вы увидите, что результат поиска теперь ограничен > приложением Центра безопасности Защитника Windows. > > > > https://docs.microsoft.com/en-us/windows/threat-protection/windows-defender-antivirus/windows-defender-security-center-antivirus > [https://docs.microsoft.com/en-us/windows/threat-protection/windows-defender-antivirus/windows-defender-security-center-antivirus ]>> > > Я отправил отчет об ошибке по этой проблеме в Центр обратной связи, и вы можете > поддержать этот отчет, если вы все еще хотите иметь возможность использовать старый интерфейс > Defender. Но на самом деле нет особого смысла беспокоиться о > проблемах с устаревшим интерфейсом, когда его назначенная замена уже > запущена и запущена. Чтобы найти сообщение об ошибке, просто откройте Центр обратной связи в меню > Пуск и найдите "0x80029c4a". Статус этого сообщения об ошибке был > недавно обновлен с "Изучаю это" до "Работаю над этим", поэтому я надеюсь, что исправление уже в пути. > > > > Исправление этой проблемы было опубликовано модератором сообщества Бхрингером > [https://answers.microsoft.com/en-us/profile/8a423c0f-eefd-4351-a226-6669c2bdd659]. > Вы можете выполнить следующие простые шаги, чтобы восстановить доступ к вкладке "История" в > старом интерфейсе защитника Windows: > > > > Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите Создать > Ярлык. > > > > Затем скопируйте и вставьте эту строку для “местоположения”: > > >> "C:\Program Файлы\Windows Defender\MSASCui.exe "> > > > Теперь щелкните правой кнопкой мыши ярлык и выберите “Запуск от имени администратора”. > > > > Вы также можете запустить полнофункциональный экземпляр классического интерфейса защитника Windows > из окна поиска – просто введите “MSASCui.exe ”, щелкните правой кнопкой мыши > запись для приложения и “Запуск от имени администратора”. > > > > > > Грегинмич, у меня была такая же проблема. У меня был старый значок защитника Windows (синий), прикрепленный к моей панели задач. После последнего обновления получена ошибка библиотеки DLL с кодом Ox80029c4a. Замена старого значка защитника Windows (белого) на новую устраненную проблему. Спасибо! Следует отметить, что интерфейсы истории выглядят по-другому, но информация одна и та же!

Помогло 0 людям

Похожие вопросы

3/20/2018

836

Просмотров

1

Ответов