буквы и предметы на моем экране искажены.
11/27/2017

Буквы и предметы на моем экране искажены.

Как я могу вернуть их в нормальное состояние

Ответы (3)

Delbert Herzog
11/27/2017

Вариант 1: Откройте "Пуск" > "Настройки" > "Система" > "Дисплей" Убедитесь, что выбраны рекомендуемые настройки для масштаба, макета и разрешения экрана. Еще одна вещь, которую вы можете попробовать: удалите драйвер дисплея, затем перезагрузите загрузку с рабочего стола Windows 10, нажмите клавишу Windows + X, Щелкните Диспетчер устройств, Разверните Адаптеры дисплея, Щелкните правой кнопкой мыши текущий адаптер дисплея, Щелкните Свойства, Перейдите на вкладку драйвера, Щелкните Откат драйвера, если опция доступна, Если нет, Щелкните правой кнопкой мыши текущий адаптер дисплея, Нажмите Удалить, Выйдите из диспетчера устройств, Перезагрузите, если это не сработает, попробуйте выполнить восстановление системы до возникновения этой проблемы. Я рекомендую вам удалить KB4048955, KB4048954 (Windows 10 1703) Корпорация Майкрософт выпустила обновление для нескольких версий Windows 10: KB4048954, KB4048955, которое вызвало проблемы с драйверами дисплея. Если вы знаете марку и модель своего компьютера, вы можете попробовать вручную переустановить драйвер с веб-сайта производителя для вашего видеодрайвера. Нажмите клавишу Windows + R Введите: appwiz.cpl Нажмите "Ввод" Нажмите "Просмотреть установленные обновления" Выберите последнее обновление (это обновление, которое вы хотите удалить KB4048955) Щелкните его правой кнопкой мыши и нажмите "Удалить". Перезапустите, затем посмотрите, восстановлена ли стабильность. Обновление может попытаться установить снова. Так что попробуйте заблокировать его. Есть ли возможность или способ обойти блокировку обновлений или драйверов оборудования, которые могут вызвать проблемы? Да, Корпорация Майкрософт выпустила обновление KB (KB3073930), которое позволит пользователям блокировать или скрывать обновления Windows или драйверов. Вы можете скачать его по следующей ссылке: https://support.microsoft.com/en-us/kb/3073930 [https://support.microsoft.com/en-us/kb/3073930 ] Если это значки и панели инструментов, затем вернитесь в меню "Пуск" > "Настройки" > "Система" > "Отображение", щелкните в списке "Масштаб и макет", попробуйте другой масштаб, например 125, чтобы посмотреть, работает ли это, или поиграйте с пользовательским масштабированием. Вариант 2: Выполнить обновление для ремонта http://answers.microsoft.com/en-us/insider/wiki ... [http://answers.microsoft.com/en-us/insider/wiki/insider_wintp-insider_install/how-to-perform-a-repair-upgrade-using-the-windows/35160fbe-9352-4e70-9887-f40096ec3085]

Помогло 0 людям
Anne Howe
11/27/2017

Привет, Сьюзен, об этом сейчас широко сообщают! Исправление: вашему драйверу дисплея потребуется откат., , Центр обновления Windows в последнее время устанавливает неправильные драйверы дисплея. ,, Откройте Диспетчер устройств (доступен, щелкнув правой кнопкой мыши кнопку "Пуск"), Разверните раздел "Адаптеры дисплея", щелкните правой кнопкой мыши видеокарту, выберите "Свойства" На вкладке "Драйвер", нажмите "Откат драйвера", Закройте диспетчер устройств и перезагрузите систему, Если откат недоступен или не работает, перейдите на страницу поддержки производителя вашего ПК/ноутбука. Загрузите драйвер устройства, который они рекомендуют для вашего адаптера дисплея/графического процессора и установите эту версию, пока Microsoft не выйдет с исправлением...

Помогло 0 людям
Armando Thiel
11/27/2017

Здравствуйте, Что касается проблемы с дисплеем, посмотрите, помогут ли вам упомянутые здесь предложения: https://www.kapilarya.com/fix-display-broken-af ... [https://www.kapilarya.com/fix-display-broken-after-installing-windows-update-in-windows-10 ] Дайте нам знать, если это поможет!

Помогло 0 людям

Похожие вопросы

649

Просмотров

10

Ответов