Диктат продолжает говорить, что аутентификация не удалась и не будет работать
8/21/2019

Я пробовал решения в этом заблокированном потоке: https://answers.microsoft.com/en-us/msoffice/forum/all/dictate-will-not-work/e4e9deb4-0c53-4675-b0d4-28c365f7ff37 (и удалить/переустановить)

И эта тема: https://answers.microsoft.com/en-us/msoffice/forum/all/dictate-keeps-saying-authentication-failed-and/05b077cc-3184-4f00-bc26-39958c3c098a

Ни то, ни другое не разрешилось. Я вошел в свою учетную запись O365 как в Word, так и в Outlook - оба выдают одно и то же сообщение об ошибке.

Есть идеи, что я мог бы попробовать дальше?

Спасибо, Тони

Ответы (6)

Jodi Gleichner
8/21/2019

Поскольку вы используете Office 365 для бизнеса (согласно метаданным для этой темы), возможно, ваша организация запрещает доступ к определенным приложениям. Проконсультируйтесь с ИТ-специалистом.

Помогло 2 людям
Kenny Simonis
8/21/2019

Я псевдо-ИТ-специалист (небольшая компания, поэтому я ношу несколько шляп); другие в моей организации могут использовать его без проблем. Спасибо, Тони

Помогло 0 людям
Gabriel McDermott
8/21/2019

Привет, Тони, спасибо, что разместил вопрос на нашем форуме. Согласно вашему описанию, я предлагаю вам удалить все файлы активации, затем повторно активировать Office, чтобы проверить результат: 1. Выйдите из приложений Office и закройте их все. 2. Клавиша Windows + R -> введите cmd, чтобы открыть окно командной строки 3. Введите следующую команду: cd C:\Program Файлы (x86)\Microsoft Office\Office16. Если вы не можете найти путь, введите cd C:\Program Файлы\Microsoft Office\Office16 (Если вы используете Office2013, измените Office16 на Office15) cscript ospp.vbs /dstatus (скопируйте последние пять цифр ключа продукта) cscript ospp.vbs/unpkey: <последние пять цифр ключа продукта> Изображение [https://filestore.community.support.microsoft.com/api/images/cc83e71b-8e13-4e3e-84f1-3f92db44b3cb?upload=true] [https://filestore.community.support.microsoft.com/api/images/cc83e71b-8e13-4e3e-84f1-3f92db44b3cb?upload=true ] 4. Перезагрузите компьютер и повторно активируйте Office. Если проблема все еще существует, не могли бы вы предоставить следующую информацию для дальнейшего анализа? 1. Версия Office. (Нажмите Файл>выбрать учетную запись) 2. Скриншот сообщения об ошибке. 3. Когда возникла проблема? Какие действия вы выполняли до возникновения проблемы, например обновление Office? 4. Пробовали ли вы на других компьютерах войти в ту же учетную запись? Это может помочь нам проверить, связана ли проблема с учетной записью. С уважением, Цин

Помогло 0 людям
Kenny Simonis
8/21/2019

Привет Цин, Все еще происходит. Отвечаю на ваши вопросы: 1. Версия Office. Версия 1907 (сборка 11901.20218 Нажмите, чтобы запустить) 2. Снимок экрана с сообщением об ошибке. Изображение [https://filestore.community.support.microsoft.com/api/images/c7312de3-4293-481d-b95a-c10e3c91ed32?upload=true] [https://filestore.community.support.microsoft.com/api/images/c7312de3-4293-481d-b95a-c10e3c91ed32?upload=true ] 3. Когда возникла проблема? Сегодня, когда я впервые попробовал "диктовать". 4. Какие действия вы выполняли до возникновения проблемы, например обновление Office? Открытие нового документа или даже редактирование текущего документа. Проблема также существует, если я попытаюсь использовать "диктовать" в MS Outlook. Автоматическое обновление O365 на месте; Я пробовал переустановить, но не разобрал его. 5. Пробовали ли вы на других компьютерах войти в ту же учетную запись? Это может помочь нам проверить, связана ли проблема с учетной записью. Я вошел в свою учетную запись на другом компьютере с Windows 10 - "диктовать" работает нормально. Мой surface pro 6 был новым 2 недели назад, и после того, как у меня возникли первоначальные проблемы с работой моей бизнес-учетной записи O365, я поговорил с техническим специалистом MS по телефону и решил проблему. Проблема "диктата" возникла только сегодня, когда я попробовал это в первый раз. Спасибо, Тони

Помогло 1 людям
Gabriel McDermott
8/22/2019

Привет, Тони, спасибо за ваши новости. Согласно вашему описанию, вы можете использовать учетную запись на других компьютерах. Это не связано с учетной записью, это вызвано специальной компьютерной средой. Я предлагаю вам создать новый профиль пользователя, чтобы проверить, можете ли вы нормально использовать функцию “Диктовать”: создайте учетную запись локального пользователя или администратора в Windows 10 [https://support.microsoft.com/en-us/help/4026923/windows-10-create-a-local-user-or-administrator-account ] Кроме того, я знаю, что вы переустановили Office, однако в нем все еще есть некоторые оставшиеся файлы, я предлагаю вам попробовать инструменты удаления, чтобы полностью удалить Office, а затем переустановить его, чтобы проверить результат: Удалить Office с ПК [https://support.office.com/en-us/article/Uninstall-Office-from-a-PC-9dd49b83-264a-477a-8fcc-2fdf5dbf61d8] Изображение [https://filestore.community.support.microsoft.com/api/images/a3f530b2-d187-4fe7-b555-f252e5f1585d?upload=true] [https://filestore.community.support.microsoft.com/api/images/a3f530b2-d187-4fe7-b555-f252e5f1585d?upload=true ] С уважением, Цин

Помогло 0 людям
Gabriel McDermott
8/26/2019

Привет, Тони, проблема все еще существовала? У вас есть какие-нибудь новости? С уважением, Цин

Помогло 0 людям

Похожие вопросы

728

Просмотров

1

Ответов