Дисплей с двумя мониторами перестал работать после последнего обновления Windows 10
11/29/2017

Я работал с настройкой двойного дисплея на своем компьютере. После последнего обновления Windows 10 мой компьютер больше не распознает 2-й дисплей. Я не могу определить 2-й дисплей в настройках дисплея.

Работающий дисплей является основным монитором через порт DVI.

Дисплей, который не работает, - это мой телевизор Samsung через порт HDMI.

После последнего обновления Windows 10 телевизор Samsung через порт HDMI перестал работать. У меня GTX 1080, и драйверы обновлены. Я знаю, что кабель работает, потому что функция автоматического переключения входа HDMI на моем телевизоре срабатывает при включении компьютера. Однако телевизор показывает, что сигнал с входа HDMI, подключенного к моему компьютеру, не поступает.

Похоже, это сбой Windows 10, который необходимо устранить. Мы будем очень признательны за вашу помощь.

Спасибо,

--

Скотт

Ответы (2)

Nadine Huel IV
11/29/2017

Мы - волонтеры, готовые помочь вам решить эту проблему. Да, есть проблема с последними обновлениями Windows. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку "Пуск" - Диспетчер устройств - Адаптер дисплея - дважды щелкните вкладку адаптера - Драйвера - используйте драйвер отката. Если это не работает или недоступно, выполните следующие действия. Обновление до последней версии видеодрайвера или, возможно, возврат к более старой версии обычно устраняет проблему. Загрузите последнюю версию и любой другой более старый драйвер, который вы хотите попробовать, с сайта производителя системы/материнской платы, а также проверьте производителя фактического видеоустройства (например, Intel, Nvidia или AMD/ATI). Пока не устанавливайте. Создайте точку восстановления: Начните - введите - > Восстановить......... найдите вверху и нажмите - затем используйте Создать Используйте этот метод для удаления существующих видеодрайверов. Средство удаления драйвера дисплея https://www.guru3d.com/files-details/display-dr [https://www.guru3d.com/files-details/display-dr]... Затем установите нужный драйвер, который вы скачали ранее. Пожалуйста, сообщите нам о результатах и, если вам нужна дополнительная помощь.

Помогло 0 людям
Delbert Herzog
11/29/2017

Откройте "Пуск" > "Настройки" > "Система" > "Дисплей" Убедитесь, что выбраны рекомендуемые настройки для масштаба, макета и разрешения экрана. Еще одна вещь, которую вы можете попробовать: удалите драйвер дисплея, затем перезагрузите загрузку с рабочего стола Windows 10, нажмите клавишу Windows + X, Щелкните Диспетчер устройств, Разверните Адаптеры дисплея, Щелкните правой кнопкой мыши текущий адаптер дисплея, Щелкните Свойства, Перейдите на вкладку драйвера, Щелкните Откат драйвера, если опция доступна, Если нет, Щелкните правой кнопкой мыши текущий адаптер дисплея, Нажмите Удалить, Выйдите из диспетчера устройств, Перезагрузите, если это не сработает, попробуйте выполнить восстановление системы до возникновения этой проблемы. Я рекомендую вам удалить KB4048955, KB4048954 (Windows 10 1703) Корпорация Майкрософт выпустила обновление для нескольких версий Windows 10: KB4048954, KB4048955, которое вызвало проблемы с драйверами дисплея. Если вы знаете марку и модель своего компьютера, вы можете попробовать вручную переустановить драйвер с веб-сайта производителя для вашего видеодрайвера. Нажмите клавишу Windows + R Введите: appwiz.cpl Нажмите "Ввод" Нажмите "Просмотреть установленные обновления" Выберите последнее обновление (это обновление, которое вы хотите удалить KB4048955) Щелкните его правой кнопкой мыши и нажмите "Удалить". Перезапустите, затем посмотрите, восстановлена ли стабильность. Обновление может попытаться установить снова. Так что попробуйте заблокировать его. Есть ли возможность или способ обойти блокировку обновлений или драйверов оборудования, которые могут вызвать проблемы? Да, Корпорация Майкрософт выпустила обновление KB (KB3073930), которое позволит пользователям блокировать или скрывать обновления Windows или драйверов. Вы можете скачать его по следующей ссылке: https://support.microsoft.com/en-us/kb/3073930 [https://support.microsoft.com/en-us/kb/3073930 ] Если это значки и панели инструментов, затем вернитесь в меню "Пуск" > "Настройки" > "Система" > "Отображение", щелкните в списке "Масштаб и макет", попробуйте другой масштаб, например 125, чтобы посмотреть, работает ли это, или поиграйте с пользовательским масштабированием. Вариант 2: Выполнить обновление для ремонта http://answers.microsoft.com/en-us/insider/wiki ... [http://answers.microsoft.com/en-us/insider/wiki/insider_wintp-insider_install/how-to-perform-a-repair-upgrade-using-the-windows/35160fbe-9352-4e70-9887-f40096ec3085]

Помогло 0 людям

Похожие вопросы

752

Просмотров

1

Ответов

749

Просмотров

2

Ответов

748

Просмотров

1

Ответов

747

Просмотров

1

Ответов