файлы изменили размер (с 4 МБ до 30 ГБ) при передаче с телефона
2/8/2019

Я переносил файлы с SD-карты своего телефона на компьютерный стол и неожиданно получил сообщение, в котором говорилось, что мой диск C: заполнен, поэтому, когда я проверил папки, я понял, что все файлы внутри (фотографии и видео) имели одинаковый размер в зависимости от папки, в которой они находились, и теперь изображение, которое изначально имело размер 4 МБ, составляет 29,3 ГБ... В окне свойств также указано, что размер диска составляет 4,00 КБ, что я нахожу странным.

Это похоже на то, как если бы каждый файл (JPG или MP4) имел размер всей папки, в которой они изначально содержались. Теперь я могу копировать файлы без проблем, так что, должно быть, это была ошибка при копировании именно этих папок.

Здесь вы можете понять, что я имею в виду:

Также теперь все мои файлы имеют эти синие стрелки (см. Рисунок), но я думаю, что это связано с заполнением диска, поэтому файлы сжимаются.

Итак, что я сделал не так? Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы это исправить? Я вырезал файлы вместо того, чтобы копировать их, поэтому, если я удалю файлы, я все потеряю... Могу ли я что-нибудь сделать для восстановления файлов?

Если кто-нибудь сможет мне помочь, я был бы так благодарен,

с уважением,

Валентина

Ответы (5)

Jeffery Purdy
2/8/2019

Привет, Валентина, Эти файлы выглядят так, как будто они сжаты. Откройте Проводник > Этот КОМПЬЮТЕР Щелкните правой кнопкой мыши системный диск, на котором в данный момент установлена Windows, нажмите "Свойства", выберите вкладку "Общие", затем снимите флажок "Сжать этот диск для экономии места на диске", нажмите "Применить", затем "ОК", также перезагрузите компьютер... Откройте "Пуск", введите: CMD Щелкните правой кнопкой мыши CMD Нажмите "Запуск от имени администратора" Введите в командной строке ИЛИ скопируйте и вставьте их по одному: (нажмите "Ввод" после каждого) Dism /Онлайн /Очистка-Изображение /Проверка работоспособности Dism /Онлайн /Очистка-Изображение /Сканирование здоровья Dism /Онлайн /Очистка-Изображение /Восстановление работоспособности Также запустите утилиту проверки системных файлов: Откройте "Пуск", введите: CMD Щелкните правой кнопкой мыши CMD Нажмите "Запуск от имени администратора" В командной строке, введите: sfc/сканирование. Это проверит любые нарушения целостности Перезагрузите систему, проверьте жесткий диск на наличие ошибок: Нажмите "Пуск". Введите: CMD, из результатов, щелкните правой кнопкой мыши командную строку, Нажмите "Запуск от имени администратора" В командной строке, введите: chkdsk /r/f Нажмите Enter При перезагрузке системы ваш компьютер будет проверен на наличие ошибок и будут предприняты попытки их исправить.

Помогло 0 людям
Courtney Kutch IV
2/9/2019

Здравствуйте, спасибо за ваш ответ. "Сжать этот диск для экономии места на диске" уже было снято, и я сделал все остальное, и моя проблема не решилась.

Помогло 2 людям
Jeffery Purdy
2/9/2019

С какого типа телефона вы импортируете (марка и модель)? Это Android или iOS?

Помогло 0 людям
Courtney Kutch IV
2/9/2019

Это Android, Samsung J7 Prime

Помогло 0 людям
Jeffery Purdy
2/9/2019

Ваш вопрос будет перенаправлен в конец списка из-за отсутствия должного взаимодействия.

Помогло 0 людям

Похожие вопросы