Гарнитура Bluetooth отсутствует на аудиоустройствах (и другие проблемы)
6/28/2017

Недавно я приобрел bluetooth-гарнитуру Plantronics Voyager 5200 для использования с моим компьютером. Как только первоначальная очистка была завершена, все работало отлично - я пользовался Skype без проблем около недели. Обратите внимание, что я использую Bluetooth, встроенный в мою материнскую плату MSI Z87I, а не отдельный Bluetooth-ключ. В прошлом это отлично работало и для других гарнитур.

Примерно через неделю микрофон на гарнитуре начал передавать только статические помехи. Я предположил, что с гарнитурой возникли некоторые проблемы, поэтому я удалил устройство из Windows 7 через раздел "Устройства Bluetooth" в разделе "Устройства и принтеры". Затем я соединил bluetooth-гарнитуру со своим мобильным телефоном, чтобы проверить, и она работает отлично.

Полагая, что Windows 7 просто привередлива, я снова попытался добавить и подключить гарнитуру. Он отлично работает в паре, но не удается установить несколько драйверов периферийных устройств Bluetooth. При проверке в Диспетчере устройств отображается проблема, и Центр обновления Windows не может найти какой-либо драйвер для его обновления. У производителя нет специального драйвера для моего устройства, но устройство все равно работало нормально всего неделю назад. До того, как я снял гарнитуру со своих устройств Bluetooth для тестирования, проблем с драйверами не было.

Вместе с внезапным отсутствием драйверов гарнитура Bluetooth больше не отображается на вкладках "Воспроизведение" и "Запись" аудиоустройств. У меня показаны как отключенные, так и отключенные устройства, и раньше там была общая "гарнитура Bluetooth", независимо от того, была ли она подключена. Так продолжалось большую часть года, так как моя старая гарнитура умерла, и я, наконец, нашел время заменить ее.

Заранее благодарю вас за любую помощь.

Ответы (1)

Kendra Hackett
6/28/2017

Здравствуйте, Похоже, у вас возникли проблемы с вашей Bluetooth-гарнитурой при попытке выполнить сопряжение с вашим ПК с Windows 7. Мы хотели бы знать, были ли какие-либо сообщения об ошибках, когда вы пытались проверить наличие обновлений Windows. Кроме того, вы пытались использовать другой профиль пользователя и посмотреть, не устранена ли проблема? Для первоначального устранения неполадок мы рекомендуем вам запустить средство устранения неполадок оборудования и устройств, выполнив следующие действия: 1. Щелкните правой кнопкой мыши "Пуск". 2. Перейдите в Панель управления. 3. В разделе Просмотр по параметрам выберите Большие значки. 4. Нажмите "Устранение неполадок". 5. На левой панели нажмите "Просмотреть все". 6. Нажмите "Оборудование и устройства", чтобы запустить средство устранения неполадок. Держите нас в курсе, и мы будем готовы помочь вам в дальнейшем.

Помогло 0 людям

Похожие вопросы

863

Просмотров

10

Ответов

862

Просмотров

3

Ответов

861

Просмотров

1

Ответов