hal.dll NMI_HARDWARE_FAILURE Bluescreen
3/20/2018

Windows version: Windows 10 , 10.0, build: 16299 Windows dir: C:\Windows Hardware: 500R4K/500R5H/5400RK/501R5H/5500RH/500R5S, SAMSUNG ELECTRONICS CO., LTD., NT500R5H-X51M CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-5200U CPU @ 2.20GHz Intel586, level: 6 4 logical processors, active mask: 15 RAM: 8479760384 bytes total

файлы dmp :

https://1drv.ms/f/s!AqvUFqqFJU64glaOX6kMUex7HiqN

Я продолжаю получать этот синий экран после чистой переустановки графического драйвера nvidia для моих ноутбуков graphic 940m кто-нибудь, пожалуйста, помогите

у меня синий экран появляется, когда я случайно запускаю любое приложение.

Правильный Ответ

Nadine Huel IV
12/24/2021

Привет HyeonKR, я Роб, независимый и 10-кратный MVP с двойной наградой, специализирующийся на устранении неполадок Windows и анализе Bluescreen. Пожалуйста, помните, что как независимые компании мы не несем ответственности за разработку Windows или компьютерного оборудования и драйверов. Если вы будете работать со мной, я буду здесь, чтобы помочь, пока проблема не будет решена. Проверка ошибок 80, {4f4454, 0, 0, 0} Вероятно, вызвана: PSHED.dll (ЧЕРТ ВОЗЬМИ!Система PshedBugCheckSystem+а) PSHED.dll это компонент Windows, который означает, что что-то другое привело к его неисправности. Проверка ошибок 80 чаще всего связана с аппаратной проблемой. Проверка на ошибку 80 0x00000080 http://www.faultwire.com/solutions-fatal_error /... [http://www.faultwire.com/solutions-fatal_error/Hardware-malfunction-0x00000080 -]*1143.html?порядок=голосов Проверка на ошибку 116, {ffffe38f27d664a0, fffff8088679262c, ffffffffc000009a, 4} Не удалось загрузить изображение\SystemRoot\System32\DriverStore\FileRepository\nvsmi.inf_amd64_3bbb0f6c669543e4\nvlddmkm.sys , Ошибка Win32 0n2 *** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не удалось проверить метку времени для nvlddmkm.sys *** ОШИБКА: загрузка модуля завершена, но символы не могут быть загружены для nvlddmkm.sys *** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не удалось проверить метку времени для win32k.sys *** ОШИБКА: загрузка модуля завершена, но символы не могут быть загружены для win32k.sys Вероятно, это вызвано: nvlddmkm.sys (nvlddmkm+ae262c) nvlddmkm.sys датировано 23/22/2018 Видеодрайверы Nvidia. 1, Обратитесь в службу поддержки Samsung, их онлайн-документы и драйверы. Находится ли это устройство все еще на гарантии? Если это так, то обязательно свяжитесь с ними и продавцом. Биоверсия = P08RDD.171.160427.Дата публикации CL = 27.04.2016 Системный производитель = SAMSUNG ELECTRONICS CO., LTD. Системноеимя продукта = 500R4K/500R5H/5400RK/501R5H/5500RH/500R5S Системная семья = SAMSUNG ATIV Системная версия = P08RDD Системная плата = ATIV A5A5-A5A5-A5A5-A5A5-A5A5-A5A5 Производитель плинтусов = SAMSUNG ELECTRONICS CO., LTD. Baseboardproduct = NT500R5H-X51M Версия базовой платы = SGL8578A0W-C01-G001-S0001+10.0.10240 Идентификатор процессора: "Процессор Intel(R) Core(TM) i5-5200U @ 2,20 ГГц" Максимальная скорость: 2200 Текущая скорость: 2195 Поддержка Samsung - нажмите "Принтеры", "Все в одном" или другую соответствующую ссылку http://www.samsung.com/us/support/main/supportM ... [http://www.samsung.com/us/support/main/supportMain.do ] Samsung - Посетите Сайт Вашей Страны http://www.samsung.com/us/common/visitcountrysi ... [http://www.samsung.com/us/common/visitcountrysite.html ] 2. Обратитесь в службу поддержки Nvidia, в их онлайн-документы и драйверы и спросите на их форумах о любых известных проблемах. Nvidia - Драйверы - Используйте ОПЦИЮ 1, чтобы вручную ввести информацию о своем драйвере, чтобы получить большинство актуальных драйверов. http://www.nvidia.com/Download/index.aspx?lang =... [http://www.nvidia.com/Download/index.aspx?lang=en-us ] Поддержка Nvidia - обратитесь в службу поддержки, так как это может быть известной проблемой http://www.nvidia.com/page/support.html [http://www.nvidia.com/page/support.html ] Форумы Nvidia - также проверьте наличие форумов, так как это может быть известной проблемой и/или другими, которые могут ее иметь http://forums.nvidia.com /[http://forums.nvidia.com /] 3. Avast, скорее всего, либо связан с проблемой, либо помогает скрыть причину. Поэтому я бы полностью удалил его, а затем запустил средство удаления его производителя, чтобы предотвратить проблемы, вызывающие остатки. Используйте защитник Windows, который в Windows 8/8.1 и 10 является полноценным антивирусом. Удалите Avast - затем воспользуйтесь утилитой удаления Avast - следуйте инструкциям здесь http://www.avast.com/uninstall-utility [http://www.avast.com/uninstall-utility ] Список инструментов для очистки/удаления вредоносных программ http://answers.microsoft.com/en-us/protect/foru ... [http://answers.microsoft.com/en-us/protect/forum/protect_start/list-of-anti-malware-program-cleanupuninstall/407bf6da-c05d-4546-8788-0aa4c25a1f91 ] Деинсталляторы (средства удаления) для обычного антивирусного программного обеспечения http://kb.eset.com/esetkb/index?page=content&am ... [http://kb.eset.com/esetkb/index?page=content&id=SOLN146 ] 4. Выполните тесты памяти (см. Методы ниже). 5. При необходимости используйте ВСЕ методы, описанные в приведенных ниже средствах устранения неполадок. 6. После ВСЕГО вышесказанного при необходимости запустите средство проверки драйвера, чтобы узнать, может ли оно указать ПРИЧИНУ (см. Методы проверки драйвера ниже). ===== Эта утилита позволяет легко увидеть, какие версии загружены: Запустите DriverView - установите ВИД, чтобы скрыть драйверы Microsoft - обновите их без дампа в их именах (и обновите драйверы BIOS и чипсета). Бесплатная утилита DriverView отображает список всех драйверов устройств, загруженных в данный момент в вашей системе. Для каждого драйвера в списке отображается дополнительная полезная информация: адрес загрузки драйвера, описание, версия, название продукта, компания, создавшая драйвер, и многое другое. http://www.nirsoft.net/utils/driverview.html [http://www.nirsoft.net/utils/driverview.html ] Для драйверов проверьте Производителя системы в качестве запасных вариантов и производителя устройств, которые являются наиболее актуальными. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку "Пуск" - Диспетчер устройств - Адаптер дисплея - запишите марку и комплектную модель вашего видеоадаптера - дважды щелкните вкладку "Драйвер" - запишите информацию о версии. Теперь нажмите Обновить драйвер (это может ничего не сделать, так как MS сильно отстает от сертификации драйверов) - затем Щелкните правой кнопкой мыши - Удалить - ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ, это обновит стек драйверов. Повторите это для сети - сетевой карты (сетевой карты), Wi-Fi, звука, мыши и клавиатуры, если у третьей стороны есть собственное программное обеспечение и драйверы, а также любые другие основные драйверы устройств, которые у вас есть. Теперь перейдите на сайт производителя систем (Dell, HP, Toshiba в качестве примеров) (в качестве отката), а затем на сайт производителя устройств (Realtek, Intel, Nvidia, ATI в качестве примеров) и получите их последние версии. (Ищите обновления BIOS, набора микросхем и программного обеспечения на сайте производителя системы, пока там.) Загрузите - СОХРАНИТЕ - перейдите туда, куда вы их поместили - Щелкните правой кнопкой мыши - ЗАПУСТИТЕ AD ADMIN - ПЕРЕЗАГРУЗКА после каждой установки. Повторите у производителей устройств - КСТАТИ, производители устройств НЕ ЗАПУСКАЮТ СВОЙ СКАНЕР - проверяйте вручную по модели. Вручную просмотрите сайты производителей драйверов и сайты производителей устройств. http://pcsupport.about.com/od/driverssupport/ht ... [http://pcsupport.about.com/od/driverssupport/ht/driverdlmfgr.htm ]====== Тесты памяти не улавливают все ошибки, такие как несоответствие памяти (возможно даже для флешек, которые кажутся идентичными) и когда более быстрая память помещается в систему за более медленной памятью. Поэтому лучше всего также менять палочки местами, чтобы проверить их, даже если все тесты памяти не показывают проблемы. Чтобы проверить оперативную память, проверьте здесь - дайте ей поработать более 4 часов или около того. <-- лучший метод www.memtest.org MemTestX86 - Тест Оперативной Памяти С http://www.tenforums.com/tutorials/14201-memtes ... [http://www.tenforums.com/tutorials/14201-memtest86-test-ram.html ] Для средства диагностики памяти Windows. Введите в поле поиска Кортаны -> Диагностика памяти Windows........найдите вверху списка - щелкните по нему. в Windows 8/8.1/10 это называется "Диагностика памяти Windows". ===== После выполнения ВСЕХ обновлений, которые вы можете, и если проблема не устранена, запустите DriverVerifier. Средство проверки драйверов может помочь найти некоторые проблемы с BSOD: Использование средства проверки драйверов для выявления проблем с драйверами Windows для продвинутых пользователей http://support.microsoft.com/kb/244617 [http://support.microsoft.com/kb/244617 ] Как устранить неполадки с драйверами в Windows Vista или 7. (8/8.1 и 10 по сути одинаковы). http://www.winvistaclub.com/t79.html [http://www.winvistaclub.com/t79.html ] Использование средства проверки драйверов https://msdn.microsoft.com/en-us/library/window ... [https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/hardware/ff545448%28v=vs.85%29.aspx?f=255&MSPPError=-2147217396 ] WINKEY + X - RUN - введите -> верификатор /сброс нажмите enter, чтобы отключить, если верификатор драйвера создает мини-дамп, загрузите его и разместите ссылку здесь, чтобы мы могли его проанализировать. Пожалуйста, сообщите нам о результатах и, если вам нужна дополнительная помощь. Обратная связь определенно помогает нам помогать всем.

Помогло людям

Похожие вопросы

712

Просмотров

6

Ответов

711

Просмотров

1

Ответов