Календарь Microsoft Bookings по-прежнему не синхронизируется с моим личным календарем
9/5/2017

После выбора "события в календаре Office365 влияют на доступность" мой календарь заказов по-прежнему не синхронизируется с моим личным календарем. Пожалуйста, помогите. Спасибо!

Ответы (2)

Alvin Donnelly
9/5/2017

Привет, Инсперанто, Поскольку вы столкнулись с другой проблемой, мы разделили ваш ответ на новую тему для дальнейшей обработки. Что касается “мой календарь бронирований по-прежнему не синхронизируется с моим личным календарем”, не могли бы вы предоставить нам более подробную информацию? 1. Не видите ли вы какие-либо события календаря Microsoft Bookings в своем личном календаре Office 365? 2. Возникает ли эта проблема во всех событиях календаря или только в некоторых конкретных событиях календаря? 3. Сталкиваются ли другие сотрудники с такой же проблемой? 4. Какое приложение вы используете для проверки своего личного календаря Office 365 Outlook для Windows, Outlook для Mac или любого другого приложения? Мы рекомендуем вам войти в Outlook Web App[https://outlook.office365.com/owa] чтобы проверить, можете ли вы найти там эти события календаря Microsoft Bookings. Кроме того, вы можете снять флажок “события в календаре Office365 влияют на доступность”, подождать некоторое время, повторно нажать эту кнопку, а затем проверить, помогает ли это. С уважением, Барри

Помогло 0 людям
Alvin Donnelly
9/7/2017

Привет, Инсперанто, не могли бы вы предоставить нам информацию, когда у вас будет время? С уважением, Барри

Помогло 0 людям

Похожие вопросы

941

Просмотров

1

Ответов