Курсор зависает и исчезает
2/5/2019

Работает под управлением Windows 10 на Dell XPS 8500. Курсор постоянно зависает и/или исчезает. Убедитесь, что флажок "Скрывать курсор во время ввода" не установлен. Пробовали запускать с отметкой "Повысить точность указателя", а также снятой отметкой. Запустите Dell SupportAssist, чтобы убедиться, что все драйверы обновлены и система оптимизирована. Сбросили драйвер и переустановили. У меня нет ни сенсорного экрана, ни сенсорной панели.

Ничего не меняется. Проблема настолько серьезна, что мне приходится использовать диспетчер задач несколько раз в час, чтобы закрыть любую программу, в которой я нахожусь, затем перезагрузиться и надеяться, что у меня будет 5 минут без повторения проблем.

Ответы (2)

Felicia Flatley
2/5/2019

Привет, СОНофАРРАН, меня зовут Сара Конг, и я независимый консультант, который здесь, чтобы попытаться помочь вам с вашей проблемой. Возможно, это проблема с повреждением системного файла. Вы можете попробовать пару вещей. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку "Пуск" и выберите "Командная строка" (Администратор), чтобы открыть командную строку с повышенными правами. В командной строке введите sfc /сканировать и нажмите ввод. Перезагрузите компьютер. Если это не сработает, попробуйте это, щелкните правой кнопкой мыши кнопку "Пуск" и выберите "Командная строка" (Администратор), чтобы открыть командную строку с повышенными правами. В окне Администратор: Командная строка введите следующие команды. Нажимайте клавишу Ввода после каждой команды: DISM.exe /Онлайн /Очистка-изображение /Scanhealth DISM.exe /Онлайн /Очистка-изображение /Восстановление здоровья Важно: При выполнении этой команды DISM использует Центр обновления Windows для предоставления файлов, необходимых для устранения повреждений. Чтобы закрыть окно Администратор: Командная строка, введите Выход и нажмите Ввод. Перезагрузите компьютер.

Помогло 0 людям
Mrs. Jeremy O'Kon
2/5/2019

Привет, СОНофАРРАН, я Виджай, Независимый консультант. Я здесь для того, чтобы работать с вами над этой проблемой. Пожалуйста, попробуйте эти варианты один за другим и проверяйте после каждого варианта. 1. Запустите встроенное и управляемое прохождение Встроенного средства устранения неполадок Центра обновления Windows: Клавиша Windows +X > Нажмите "Настройки" > Нажмите "Обновление и безопасность" > Нажмите "Устранение неполадок" > Нажмите "Центр обновления Windows" > Нажмите "Запустить средство устранения неполадок", хотя - https://support.microsoft.com/en-us/help/10164 /... [https://support.microsoft.com/en-us/help/10164/fix-windows-update-errors] 2. Запустите SFC-сканирование и удаление, как - https://answers.microsoft.com/thread/bc609315-d ... [https://answers.microsoft.com/thread/bc609315-da1f-4775-812c-695b60477a93] 3. Я бы рекомендовал вам выполнить обновление Windows 10 для восстановления. Обновление для восстановления исправляет все ошибки Windows и сохраняет все файлы, приложения и настройки. (Вы не потеряете никаких данных, пока резервное копирование является хорошей идеей) Ниже приведено хорошее руководство по выполнению ремонта обновления https://www.tenforums.com/tutorials/16397-repai ... [https://www.tenforums.com/tutorials/16397-repair-install-windows-10-place-upgrade.html ] Пожалуйста, дайте мне знать, если вам потребуется дополнительная помощь в этом вопросе. Будем рады вам помочь. Отказ от ответственности - Это веб-сайт, не принадлежащий корпорации Майкрософт. Похоже, что эта страница предоставляет точную и безопасную информацию. Следите за рекламой на сайте, которая может рекламировать товары, часто классифицируемые как PUP (Потенциально нежелательные товары). Тщательно изучите любой продукт, рекламируемый на сайте, прежде чем вы решите загрузить и установить его.

Помогло 0 людям

Похожие вопросы

1

Просмотров

1

Ответов