Не удалось синхронизировать библиотеку Sharepoint
3/21/2018

У меня проблема с компьютером, который я пытаюсь настроить для сотрудника. На компьютере установлен новый клиент OneDrive, и индивидуальная учетная запись пользователя OneDrive синхронизирована, но я не могу синхронизировать ни одну из библиотек Sharepoint Office 365 для бизнеса с компьютером. Когда я вхожу в библиотеку, которую хочу синхронизировать, и нажимаю кнопку "Синхронизировать", появляется обычное сообщение "Готовимся к синхронизации...", но появляется панель запуска приложений, а OneDrive там нет. Если я попытаюсь выбрать приложение для открытия ссылки odopen и найти исполняемый файл OneDrive, он просто откроется в папке OneDrive пользователя на компьютере, но не перейдет к синхронизации библиотеки business Sharepoint.

Есть идеи, что я могу сделать, чтобы обойти это? Я раньше не сталкивался с этим ни с одним из наших других компьютеров.

Спасибо!

Правильный Ответ

Anita Treutel II
12/24/2021

Привет, Клифф, К сожалению, у меня больше не было времени на решение этой проблемы, поэтому я просто выполнил полный сброс Windows в системе, что решило мою проблему. Спасибо за ваши попытки помочь. Аарон

Помогло людям

Похожие вопросы

721

Просмотров

1

Ответов

719

Просмотров

1

Ответов