Ошибка 0x000000BB Обновление BSOD до Win 10 1709
11/28/2017

Я застрял в цикле попыток обновить совершенно новую машину с Win 10 1703 по 1709. Когда обновление запрашивает перезагрузку, Windows немедленно вводит сообщение об ошибке 0x000000BB синий экран смерти. Единственный выход - вызвать экран загрузки BIOS, выйти без сохранения, и система загрузится в 1703, и цикл обновления начнется снова.

Как я могу слезть с карусели, пожалуйста?

i7-X7820 x8 cores running 16 hyperthreads @ 4.3GHz 32 GB Corsair RAM UAD-2 OCTO pcie Win 10 from NVMe, 1TB Operational SSD, 6 TB WD Red Archive

Спасибо людям.

чч

Ответы (5)

Mr. Mindy Abbott
11/29/2017

Привет, Стивен, Одной из известных причин сбоя обновлений являются сторонние антивирусные программы, которые вызывают проблемы при загрузке и/или установке необходимых обновлений для вашего компьютера. Чтобы мы знали причину этого, пожалуйста, предоставьте нам необходимую информацию ниже: * Используете ли вы какие-либо сторонние антивирусные программы? * Если да, то пытались ли вы отключить их и посмотреть, поможет ли это? * Для подтверждения, пожалуйста, укажите точное сообщение об ошибке, которое вы получаете при возникновении ошибки синего экрана. ПРИМЕЧАНИЕ: Антивирусное программное обеспечение может помочь защитить ваш компьютер от вирусов и других угроз безопасности. В большинстве случаев вам не следует отключать антивирусное программное обеспечение. Если вам необходимо временно отключить его для установки другого программного обеспечения, вам следует снова включить его, как только вы закончите. Если вы подключены к Интернету или сети, а ваше антивирусное программное обеспечение отключено, ваш компьютер уязвим для атак. Тем временем перейдите по этой ссылке Устранение ошибок синего экрана для получения руководства, которое вы можете использовать, чтобы перейти к решению, которое, возможно, решит вашу проблему. Пожалуйста, свяжитесь с нами с результатами.

Помогло 0 людям
Tyler Stamm
11/29/2017

Привет, Jamel_Santos, спасибо за ваш быстрый ответ. На этом компьютере нет сторонних антивирусных продуктов. Ошибка возникает в тот момент, когда запускается диспетчер загрузки Windows. На экране просто указано, что ошибка # 0x..bb произошло и что Windows не может продолжить работу. Выбор параметров загрузки просто ничего не делает и возвращается назад. Опция восстановления повторяется при перезапуске до этой ошибки. Я могу выйти с синего экрана только в BIOS, и после двух попыток Win10 1703 восстанавливается. С уважением, Стив

Помогло 0 людям
Mr. Mindy Abbott
12/1/2017

Мы ценим предоставленную Вами дополнительную информацию. Мы предлагаем воспользоваться этой ссылкой для устранения ошибок синего экрана[https://support.microsoft.com/en-us/help/14238/windows-10-troubleshoot-blue-screen-errors ] для руководства, которое вы можете использовать, чтобы получить решение, которое, возможно, решит вашу проблему. Мы также рекомендуем перейти по этой ссылке и исправить ошибки Центра обновления Windows с помощью DISM или средства готовности к обновлению системы [https://support.microsoft.com/en-us/help/947821/fix-windows-update-errors-by-using-the-dism-or-system-update-readiness ] чтобы проверить, нет ли поврежденных системных файлов, которые могут вызвать ошибку синего экрана. Сообщите нам о результатах.

Помогло 0 людям
Tyler Stamm
12/3/2017

Привет, Jamel_Santos, я выполнил описанные шаги и обнаружил, что моя система не может выполнить автономное сканирование защитника, что привело меня к однозначному определению проблемы как идентичной: Проблема с обновлением до "Creators Update" на диске NVMe https://social.technet.microsoft.com/Forums/Azure/en-US/08485ba0-f69f-483b-861e-238f161dabee/problem-with-upgrade-to-creators-update-on-nvme-disk?forum=win10itprosetup Я не уверен, что делать дальше, так как я бы предпочел избежать необходимости переустанавливать Windows с носителя каждый раз, когда Microsoft обновляет ее, и мне было интересно, доступен ли другой маршрут обновления. Спасибо за ваше время, Стив

Помогло 2 людям
Mr. Mindy Abbott
12/4/2017

Спасибо вам за ответ. Мы также рекомендуем опубликовать вашу озабоченность по этой ссылке, которая ведет на наши форумы TechNet для получения дополнительной поддержки. С уважением.

Помогло 0 людям

Похожие вопросы

795

Просмотров

4

Ответов