ОШИБКА APC_INDEX_MISMATCH В APC_INDEX_MISMATCH
11/29/2017

У меня точно такая же проблема.

вот мои мини-свалки:

https://1drv.ms/f/s !Aoo5IywmuMXbj32Udv4uw8HOJVQG!Аоо5ЙвмумХБдж32Удв4ув8ХОЙВQГ

Ответы (9)

Alvin Champlin
11/29/2017

*** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не удалось проверить метку времени для igdkmd64.sys *** ОШИБКА: загрузка модуля завершена, но символы не могут быть загружены для igdkmd64.sys Вероятно, это вызвано: igdkmd64.sys (igdkmd64+5f110) Полностью удалите графический драйвер с помощью DDU: http://www.guru3d.com/files-details/display-driver-uninstaller-download.html [http://www.guru3d.com/files-details/display-driver-uninstaller-download.html ] Переустановите новый драйвер с веб-сайта Lenovo. Поскольку драйвер довольно новый, это может быть связано с поврежденным или неисправным драйвером (для # 2 вы можете загрузить и установить более старую версию драйвера). Дайте нам знать, как это происходит...

Помогло 0 людям
Eduardo Gerhold
11/30/2017

Я сделал это, удалил драйвер, и при перезагрузке я вижу только фиолетовый экран. Хотя клавиатура, похоже, работает. Теперь у меня больше нет возможности получить доступ к своей машине.

Помогло 0 людям
Anthony Rath
12/20/2017

Вы когда-нибудь решали эту проблему? Я только начал получать это после установки осеннего обновления Windows 10 1709.

Помогло 0 людям
Eduardo Gerhold
12/20/2017

После того, как я сделал то, что было предложено выше, я оказался, как я уже сказал, с недоступной машиной. Поэтому я "решил" эту проблему, восстановив свои данные через портативную систему Linux и переустановив Windows с нуля.

Помогло 0 людям
Mable Walsh IV
12/20/2017

У меня возникла та же проблема, и я "исправил" ее, отменив последние три обновления. Обновление драйверов intel и nvidia не сработало, и я попытался включить средство проверки драйверов, чтобы получить больше информации, но все, что я получил, - это фиолетовый экран смерти...

Помогло 0 людям
Anthony Rath
12/20/2017

> У меня возникла та же проблема, и я "исправил" ее, отменив последние три обновления. > > > > Обновление драйверов intel и nvidia не сработало, и я попытался включить драйвер > Верификатор, чтобы получить больше информации, но все, что я получил, был фиолетовый экран > смерти... > > Я удалил осеннее обновление 1709 и сейчас на 1703 и все еще получал BSOD. Теперь я обновил драйверы Intel до 15.60.01.4877 с https://downloadcenter.intel.com/download/27355/Intel-Graphics-Driver-for-Windows-15-60 - [https://downloadcenter.intel.com/download/27355/Intel-Graphics-Driver-for-Windows-15-60 -] и я также включил проверку драйвера и жду, не произойдет ли снова сбой.

Помогло 0 людям
Anthony Rath
12/21/2017

Слишком плохо для меня, это снова ошибка. Я заметил, что это происходит, когда мои мониторы находятся в режиме низкого энергопотребления, и я перемещаю мышь, чтобы включить компьютер (компьютер все еще включен, просто установите экран в спящий режим). затем получите BSOD. Кажется, это происходит не каждый раз, очень периодически.

Помогло 0 людям
Lee Von
12/23/2017

Привет, похоже, это неисправность драйвера Intel HD Graphics 530. Драйвер обновляется в осеннем обновлении. После загрузки и установки более старой версии драйвера 22.20.16.4836 проблема больше не возникала. С уважением

Помогло 0 людям
Anthony Rath
12/23/2017

> Привет, > > Похоже, это неисправность драйвера Intel HD Graphics 530. Драйвер > обновляется в осеннем обновлении. > > После загрузки и установки старой версии драйвера 22.20.16.4836 > проблема больше не возникала. > > > > С уважением, Привет. Я понизил рейтинг до 22.20.16.4691, и проблема, похоже, исчезла. Я обновлюсь до 22.20.16.4836 и попробую. По крайней мере, оба этих пакета драйверов работают правильно! Спасибо и вам за решение!

Помогло 0 людям

Похожие вопросы

689

Просмотров

1

Ответов

688

Просмотров

1

Ответов