У меня всегда одна и та же ошибка при отправке электронных писем с использованием моей учетной записи office 365 с использованием webclient и моего приложения чат-бота, которое я разрабатываю для своего клиента.
<Remove for Private Information>
Привет, Владимир, Основываясь на сообщении об ошибке “550 5.7.501 Доступ запрещен, обнаружено злоупотребление спамом”, в нем говорится, что адрес электронной почты или IP-адрес могут быть заблокированы в онлайн-защите Exchange. Пожалуйста, следуйте этой статье, чтобы перейти в Центр администрирования Exchange, чтобы удалить/разблокировать адрес электронной почты или IP-адрес: https://technet.microsoft.com/en-us/library/dn458545 (v=0,0001).aspx [https://technet.microsoft.com/en-us/library/dn458545 (v=exchg.150).aspx] Между тем, если вы не видите заблокированный адрес электронной почты или IP-адрес в центре действий, пожалуйста, не стесняйтесь, сообщите нам об этом. Спасибо, Ричард
Здравствуйте, спасибо за ответ. Да, у меня нет записей с заблокированными IP-адресами в панели администратора, поэтому я не знаю, как решить мою проблему (. У меня есть пробная учетная запись для тестирования моего приложения. Может быть, пробные учетные записи не поддерживают отправку электронной почты через SMTP-сервер? На самом деле я отправил несколько тестовых сообщений, чтобы проверить интеграцию моего приложения let transporter = nodemailer.createTransport({хост:'smtp.office365.com ', порт: 587, безопасный: false, requiretls: true, авторизация: {пользователь: process.env.EMAIL_USER, пароль: process.env.EMAIL_PASSWORD}, tls: {шифры: 'SSLv3' }}); Может быть, это заблокировало мою учетную запись электронной почты?Можете ли вы проверить и поддержать меня?
Привет, Владимир Романюк, Для дальнейшего решения этой проблемы, пожалуйста, отправьте тестовое электронное письмо из вашей затронутой учетной записи office 365 напрямую через веб-приложение Outlook[https://outlook.office365.com/owa /], а не разработанные приложения. Если появится какой-либо отчет о недоставке, пожалуйста, предоставьте мне полный отчет о недоставке через личные сообщения (для защиты вашей конфиденциальности и есть другая важная информация, которую я хотел бы получить от вас, я отправил вам ее, пожалуйста, проверьте): https://answers.microsoft.com/en-us/privatemessage/inbox [https://answers.microsoft.com/en-us/privatemessage/inbox]. Между тем, для кода, который вы указали в последнем сообщении, предлагается использовать TSL 1.2 вместо SSL, если вы можете использовать только или поддерживается только опция SSL 3, вам также следует настроить IIS для ретрансляции с Office 365, более подробную информацию см. в этой статье: https://support.office.com/en-us/article/how-to-set-up-a-multifunction-device-or-application-to-send-email-using-office-365-69f58e99-c550-4274-ad18-c805d654b4c4 [https://support.office.com/en-us/article/how-to-set-up-a-multifunction-device-or-application-to-send-email-using-office-365-69f58e99-c550-4274-ad18-c805d654b4c4]. Спасибо, Анна
Привет, Владимир, Спасибо за вашу информацию. Я проверил личное сообщение и обнаружил, что информация, которую вы отправили Анне, является заголовком сообщения. Но нам нужно собрать весь отчет о недоставке [https://support.office.com/en-us/article/email-non-delivery-reports-in-office-365-51daa6b9-2e35-49c4-a0c9-df85bf8533c3] для анализа. Не могли бы вы предоставить его нам? Я отправлю вам новое личное сообщение, чтобы забрать его. Нажмите на свое имя на форуме и выберите Просмотр личных сообщений, чтобы получить к нему доступ. Спасибо. Барри
Привет, Владимир, не могли бы вы предоставить нам весь NDR, когда у вас будет время? Спасибо, Барри
Просмотров
Ответов
Просмотров
Ответов
Просмотров
Ответов
Просмотров
Ответов
6/30/2017
Просмотров
Ответов