Поврежден Драйвер Дисплея?
9/3/2017

Всем привет!

Я использую этот рабочий стол (Dell Optiplex 9020) уже почти 4 года, и с ним не было никаких проблем, пока примерно в апреле этого года дисплей не начал давать сбои. Адаптером дисплея является AMD Radeon HD 8490. (Результаты диагностического инструмента DirectX доступны по ссылке, прикрепленной внизу этого сообщения)

Дисплей будет заполнен непрозрачными квадратами, альтернативно отображающими красный или светло-голубой цвет (иногда будут появляться другие цвета, но редко), и исходный цвет/текст всякий раз, когда я включал свой адаптер дисплея в диспетчере устройств. Были также случаи, когда красные или светло-голубые квадраты появлялись на экране лишь изредка и случайным образом. Кроме того, иногда весь экран на пару секунд становился черным, прежде чем вернуться к нормальному состоянию, и это могло повторяться несколько раз. Уведомления о том, что адаптер дисплея полностью восстановлен, будут появляться много раз после этого. Иногда квадраты даже появлялись на экране входа в систему.

На самом деле меня эта проблема не волновала, пока она не стала постепенно усугубляться. Квадраты на экране стали появляться все чаще и чаще, пока весь дисплей не замерзал и не реагировал в течение 5-10 минут. После этого дисплей все равно продолжал бы давать сбои. В некоторых случаях компьютер уведомлял меня о том, что его необходимо перезапустить из-за некоторых фатальных ошибок (это происходило только при включенном драйвере дисплея). Однажды возникла ошибка Синего экрана. Однако я не могу вспомнить код ошибки, написанный на нем (у меня сложилось впечатление, что это "тайм-аут TDR").

Несколько месяцев назад были моменты, когда машина казалась совершенно нормальной, когда я ее запускал, то есть никаких точек не появлялось. Но когда я пытался играть в такие игры, как World of Tanks и League of Legends, игра вылетала через 5-7 минут. Однако примерно с одного или двух месяцев назад никогда не было случая, чтобы сбой не происходил до тех пор, пока я не выключу компьютер, даже если я вообще не играю ни в какие игры.

То, что я сделал, пытаясь решить проблему:

1. Я попытался удалить драйвер в диспетчере устройств и переустановить его автоматически, перезагрузив компьютер.

2. Я попытался установить последнюю версию драйверов AMD с их веб-сайта.

3. Я попытался установить рекомендуемые драйверы для своей модели компьютера с веб-сайта Dell. Я также обновил все свои драйверы с помощью Dell update manager.

4. Я попытался обновить драйвер вручную через диспетчер устройств.

Я использовал приложение Dell Support Assist для проверки любых системных проблем, но все устройства/драйверы были в норме. Диагностический инструмент DirectX также заявил, что в системе не обнаружено никаких проблем

Я прочитал на веб-сайте службы поддержки AMD, что я мог бы выполнить чистую установку ОС и очистить системный реестр от любых поврежденных файлов. Но это последнее, что я хочу делать, потому что у меня на рабочем столе много файлов, которые мне нужно будет создать резервную копию. Я боюсь, что могу испортить весь процесс. Поэтому я пытаюсь выяснить, есть ли какие-либо другие альтернативные решения моей проблемы.

Любая помощь будет очень признательна! :)

Спасибо, что прочитали мое длинное электронное письмо!

Зои Ли

Часть результатов диагностического инструмента DirectX: https://pastebin.com/rw7WjzJ6

В настоящее время я использую базовый драйвер дисплея Microsoft.

Редактировать: Ошибка синего экрана повторилась сегодня, и сообщение об ошибке было VIDEO_TDR_FAILURE(atikmpag.sys).

Правильный Ответ

Faith Treutel
12/24/2021

Привет, Зои, Жара может быть частью проблемы. Даже нормальный уровень нагрева может привести к выходу из строя одного компонента, что приведет к ошибке синего экрана. Игры подталкивают систему и графику, вероятно, к тому, что они выходят за рамки своих возможностей. Тайм-ауты VIDEO_TDR имеют 2 разные проверки на ошибки, если видеодрайвер сбрасывается за отведенное время (30000 мс или 30 секунд), и мы считаем, что вы испытали оба. * 0x117 - видеодрайвер в конечном итоге восстанавливается " После этого дисплей все равно будет продолжать давать сбои. В некоторых случаях компьютер уведомлял меня о том, что его необходимо перезапустить из-за некоторых фатальных ошибок (это происходило только при включенном драйвере дисплея). Однажды возникла ошибка Синего экрана. Однако я не могу вспомнить код ошибки, написанный на нем (у меня сложилось впечатление, что это "тайм-аут TDR"). " * 0x116 - не удалось восстановить видеодрайвер. Таким образом, возникает BSOD. "Ошибка синего экрана повторилась сегодня, и сообщение об ошибке было VIDEO_TDR_FAILURE(atikmpag.sys)." Мы рекомендуем запустить систему в безопасном режиме (F8 перед загрузкой Windows). Если синий экран прекратился, у вас, скорее всего, видеокарта или чип, которые начинают выходить из строя. Дайте нам знать, если вам понадобится дополнительная помощь.

Помогло людям

Похожие вопросы