Приложению Xbox не удается подключиться или выполнить вход (0x80131509)
3/21/2018

Это проблема с игрой: Age of Empires: Окончательное издание

Версия Windows: Windows 10 Enterprise 2016 LTSB - полностью свежая установка, я установил ОС в выходные, а затем установил игру после настройки. На самом деле на нем еще ничего не запущено, никаких сторонних антивирусов, изменений или оптимизаций не сделано.

Описание проблемы: Игра загружается и проходит через титульные экраны, затем в меню написано, что я должен войти в систему, чтобы продолжить.

Если нажать кнопку Войти: диалоговое окно исчезнет на долю секунды, вы услышите звук “ошибка” по умолчанию, и он мгновенно появится снова.

Если нажать кнопку Выход: вся игра завершится.

Затем я открываю приложение Xbox, чтобы попытаться войти в систему там. Он не может войти в систему или даже подключиться.

Error code: (0x409) 0x80131509 from xbox app; no error code in the game

Некоторые из вещей, которые я пробовал:

Скриншоты:

Ответы (5)

Laverne Jacobi I
3/22/2018

Привет, Роброган, похоже, что компоненты вашего приложения как-то связаны с сообщением об ошибке, которое вы получаете.Вот два шага о том, как изолировать системные проблемы: Метод 1. Выполните чистую загрузку, это помогает устранить конфликты программного обеспечения, возникающие при установке программы или обновления или при запуске программы в Windows 10. Вот ссылка[https://support.microsoft.com/en-us/help/929135/how-to-perform-a-clean-boot-in-windows ] о том, как выполнить чистую загрузку. Способ 2: Давайте запустим средство устранения неполадок приложений Windows, следуя инструкциям по этой ссылке. [https://support.microsoft.com/en-us/instantanswers/69e76f90-d54c-44cf-9851-c2d1542790db/run-the-troubleshooter-for-windows-apps ] Дайте нам знать, как это получается.

Помогло 0 людям
Bertha Denesik
3/22/2018

Привет, Джомари, спасибо за ответ. Что вы подразумеваете под компонентами приложения? Метод 1: Я выполнил чистую загрузку, но это не исправило проблему. Приложению xbox по-прежнему не удалось подключиться. Пока я был в чистой загрузке, я удалил игру и переустановил, но проблема осталась. Я не могу удалить приложение xbox, но я использовал страницу настроек для "сброса" приложения. Проблема осталась. Метод 2: Я пробовал это в прошлом, но снова запустил средство устранения неполадок. Он предположил, что в кэше магазина Windows может быть ошибка, и сбросил его. Это никак не повлияло на приложение xbox, и проблема осталась. Тем не менее, я ценю вашу помощь.

Помогло 0 людям
Laverne Jacobi I
3/22/2018

Спасибо вам за ваш ответ. Вы пробовали выполнить следующие действия, описанные ниже, о том, как сбросить Windows Store, чтобы очистить кэш магазина? Сброс настроек магазина Windows для очистки кэша магазина: 1. Нажмите клавишу Windows + X на клавиатуре. 2. Нажмите на Командную строку (Администратор). 3. Тип wsreset.exe, а затем нажмите Ввод. 4. Перезагрузите компьютер и переустановите игры. Дайте нам знать, как это получится.

Помогло 0 людям
Bertha Denesik
3/22/2018

Привет, Джомари, При выполнении этой команды я получаю следующее всплывающее окно с ошибкой: ms-windows-store: класс PurgeCaches не зарегистрирован. Я почти уверен, что моя проблема связана с приложением xbox. Магазин Windows всегда работал для меня нормально, и я, конечно, могу войти в магазин. Не удается подключиться только к приложению xbox... или, может быть, я не знаю, что они оба используют один и тот же сервер.

Помогло 0 людям
Faye Roberts
3/29/2018

Привет, Роброган, спасибо, что заговорил об этом. Существует несколько возможных причин, по которым вы не можете войти в приложение Xbox на своем компьютере. Это может быть связано с поврежденным файлом, хранящимся на вашем компьютере. Чтобы устранить проблему, я предлагаю вам сбросить настройки приложения Xbox, выполнив следующие действия: 1. Нажмите "Пуск" и нажмите "Настройки". 2. Выберите Система. 3. Выберите Приложения и функции. 4. Найдите приложение Xbox и нажмите Дополнительные параметры. 5. Нажмите кнопку Сброс. Перезагрузите устройство, чтобы изменения вступили в силу. Запустите приложение Xbox. Если проблема не устранена, давайте попробуем выполнить чистую загрузку вашего компьютера. Это поможет устранить конфликты программного обеспечения. Вы можете перейти по этой ссылке[https://support.microsoft.com/en-us/help/929135/how-to-perform-a-clean-boot-in-windows ] для ступеней. Пожалуйста, свяжитесь с нами с результатами. Мы будем более чем готовы оказать вам дополнительную помощь.

Помогло 0 людям

Похожие вопросы

735

Просмотров

1

Ответов