проблема с отображением пиксель искажен, рассеян или размыт
2/9/2019

Ответы (4)

Mrs. Jeremy O'Kon
2/9/2019

Привет, Биджайбарал, я Виджай, Независимый консультант. Я здесь для того, чтобы работать с вами над этой проблемой. Пожалуйста, попробуйте эти варианты один за другим и проверяйте после каждого варианта. 1. Используйте Средство устранения неполадок оборудования и устройств, введите "Устранение неполадок" в окне поиска "Пуск" Windows> Нажмите "Устранение неполадок" > Прокрутите вниз и нажмите "Оборудование и устройства" > Нажмите "Запустить средство устранения неполадок" и следуйте инструкциям на экране > Перезагрузите компьютер после устранения неполадок 2. Выполните действия, связанные с драйвером дисплея Клавиша Windows+X > Нажмите "Диспетчер устройств" > Разверните адаптер дисплея > Щелкните правой кнопкой мыши на записи ниже > A. Откат драйвера Нажмите "Свойства" > Перейдите на вкладку "Драйвер" > Если есть опция "Откат", щелкните ее B. Обновите драйвер с веб-сайта производителя Перейдите на веб-сайт производителя драйвера или производителя компьютера > Посмотрите, выпущен ли какой-либо драйвер для ваша модель и ОС > Если да, загрузите это > В предыдущем варианте нажмите Удалить > Установите загруженный драйвер > Перезагрузите компьютер, дайте мне знать, если вам потребуется дополнительная помощь по этому вопросу. Будем рады вам помочь.

Помогло 0 людям
Elsa Frami
2/9/2019

> Привет, Биджайбарал, > Я Виджай, Независимый консультант. Я здесь, чтобы поработать с вами над этой > проблемой. > > Пожалуйста, попробуйте эти варианты один за другим и проверяйте после каждого варианта. > > 1. Используйте Средство устранения неполадок оборудования и устройств > Введите "Устранение неполадок" в окне поиска "Пуск Windows" > Нажмите "Устранение неполадок" > Прокрутите > вниз и нажмите "Оборудование и устройства" > Нажмите "Запустить средство устранения неполадок" и следуйте > инструкциям на экране > Перезагрузите компьютер после устранения неполадок > > 2. Выполните действия, связанные с драйвером дисплея > Клавиша Windows+X > Нажмите "Диспетчер устройств" > Разверните адаптер дисплея > Щелкните правой кнопкой мыши > Запись ниже > > > A. Откат драйвера > Нажмите "Свойства" > Перейдите на вкладку "Драйвер" > Если есть опция отката, щелкните ее > > B. Обновите драйвер с веб-сайта производителя > Перейдите на веб-сайт производителя драйвера или производитель компьютера >> Посмотрите, выпущен ли какой-либо драйвер для вашей модели и ОС > Если да, загрузите его > > В предыдущем варианте нажмите Удалить > Установите загруженный драйвер > Перезагрузите > свой компьютер > > Дайте мне знать, если вам потребуется дополнительная помощь по этому вопросу. Буду рад помочь > вам. привет, Виджай варма, большое вам спасибо за ваш ответ. я попытался устранить неполадки, ничего не было обнаружено, затем я попытался в диспетчере устройств, но опция отката не была выделена, поэтому не работала, а также нет новых обновлений драйверов для адаптера дисплея, в нем говорится, что драйвер обновлен. на веб-сайте производителя устройства также не было обновлений. мой адаптер дисплея, похоже, относится к семейству чипсетов VMobile Intel(R) 4 серии Express (корпорация Microsoft - WDDM 1.1).

Помогло 0 людям
Mrs. Jeremy O'Kon
2/9/2019

Какова марка и модель вашего компьютера?

Помогло 0 людям
Elsa Frami
2/9/2019

это dell studio 1555

Помогло 0 людям

Похожие вопросы

849

Просмотров

3

Ответов

849

Просмотров

2

Ответов

849

Просмотров

1

Ответов