Проблема с синхронизацией OneDrive /SharePoint
6/29/2017

Недавно я обновился с Office 2013 до Office 2016. Я пытаюсь синхронизировать свой диск SharePoint со своим компьютером, чтобы файлы можно было просматривать в проводнике Windows. Когда я нажимаю "Синхронизировать" из веб-приложения SharePoint, я получаю следующую ошибку:

"Мы не можем синхронизировать эту библиотеку". "Эта библиотека больше не может быть синхронизирована с помощью этого приложения. Чтобы синхронизировать эти файлы, используйте новейшее приложение OneDrive."

Я перепробовал все, что мог придумать и найти в Интернете, и, похоже, не могу найти решение. Любая помощь была бы очень кстати.

*** Сообщение перенесено модератором в соответствующую категорию форума.***

Правильный Ответ

Jacob Murazik
12/24/2021

Привет, Дэвид, Во-первых, вы можете настроить, какой клиент запускается, когда пользователи нажимают кнопку синхронизации в библиотеке документов SharePoint. Пожалуйста, зайдите в центр администрирования SharePoint в качестве администратора: https://contoso-admin.sharepoint.com/_layouts/15/online/TenantSettings.aspx [https://contoso-admin.sharepoint.com/_layouts/15/online/TenantSettings.aspx] В разделе Синхронизировать клиент для SharePoint > Установите значение "Запустить новый клиент". Или вы можете просто запустить новый клиент(OneDrive.exe ), расположенный по адресу %LOCALAPPDATA%\Microsoft\OneDrive, добавьте свою учетную запись, чтобы начать синхронизацию. Кроме того, вы можете настроить свое новое приложение OneDrive для синхронизации файлов библиотеки SharePoint, установив разделы реестра. Пожалуйста, ознакомьтесь с этой статьей: Разрешить пользователям синхронизировать файлы SharePoint с новым клиентом синхронизации OneDrive [https://support.office.com/en-us/article/Enable-users-to-sync-SharePoint-files-with-the-new-OneDrive-sync-client-22e1f635-fb89-49e0-a176-edab26f69614 ] С уважением, Джим

Помогло людям

Похожие вопросы

747

Просмотров

1

Ответов

747

Просмотров

7

Ответов

744

Просмотров

1

Ответов