Произошла ошибка при загрузке D365
8/22/2019

URI : https://d365sit.jio.com/_common/error/errorhandler.aspx?user_lcid=1033&ErrorCode=&RequestUri=%2fdefault.aspx&BackUri=&Parm0=%0d%0a%0d%0aError%20Details%3a%20Error%20126%20reported%20when%20attempting%20to%20load%20C%3a%5cProgram%20Files%5cDynamics%20365%5cServer%5cBin%5cCrmOfflineSync.dll

Произошла ошибка. Повторите это действие еще раз. Если проблема не устранена, обратитесь за решениями в сообщество Microsoft Dynamics 365 или обратитесь к администратору Microsoft Dynamics 365 вашей организации. Наконец, вы можете обратиться в службу поддержки Майкрософт.

Перенесено из: Другие приложения Office / Windows 10 / Неизвестно/другое

Ответы (1)

Felix Braun V
8/28/2019

Здравствуйте, Стэнли Надар, спасибо за ваше сообщение. В соответствии с проблемой D365 не загружается, вы можете попробовать через другой браузер, чтобы узнать, следует ли проблема. А также подождите несколько минут, а затем проверьте его снова. Более того, поскольку эта тема относится к категории Office 365, чтобы лучше помочь вам устранить проблему, у нас есть специальная команда, занимающаяся проблемой Dynamic 365, вам предлагается связаться с ними через https://community.dynamics.com /[https://community.dynamics.com /] и они будут вовремя, чтобы оказать вам дальнейшую помощь. С наилучшими пожеланиями, Анна

Помогло 0 людям

Похожие вопросы

749

Просмотров

2

Ответов

748

Просмотров

1

Ответов

747

Просмотров

1

Ответов

747

Просмотров

7

Ответов