Проводник Windows продолжает пытаться проиндексировать папку DropBox и застревает
11/29/2017

Привет,

Итак, я столкнулся с самой сумасшедшей проблемой с проводником Windows;

Я работал с FL-Studio 12 (64-разрядная версия) и экспортировал трек в папку DropBox, которую я использую для сохранения всей своей музыки. Однако я заметил, что при экспорте файла он экспортировал каждую отдельную дорожку инструмента, а не только все вместе. Когда я открыл папку, проводник Windows сошел с ума и потребовал 70 % мощности моего процессора (i7 6700k), пытаясь проиндексировать папку после добавления в общей сложности 9 файлов .mp3.

Я отключил службу поиска, даже отключил ее при запуске. Тем не менее, проводник все еще продолжает пытаться проиндексировать эту небольшую папку, в то время как каждая попытка просто приводит к тому, что зеленая панель загрузки застревает, как только она достигает кнопки "Остановить загрузку". Нажатие кнопки "Остановить загрузку" приводит к исчезновению зеленой панели загрузки, но проводник Windows до сих пор занимает около 63 % мощности моего процессора.

Я не могу удалить эти файлы через проводник Windows, так как он не может "обнаружить" файлы и застрял при расчете оставшегося времени"

Папка Dropbox состоит из 48 файлов. Я запускаю свежую сборку Windows 10 на Samsung Pro 950, и я абсолютно не понимаю, что происходит. Это мешает мне получить доступ к моим файлам, и я не могу завершить процесс, либо отключив службу поиска Windows, либо перезапустив ее.

Спасибо,

Ответы (4)

Horace Lockman
11/29/2017

Привет, Луи, Проблема с производительностью, с которой вы столкнулись в Проводнике файлов, может быть связана с неправильной настройкой параметров индексирования. При этом нам понадобится дополнительная информация, чтобы должным образом решить вашу проблему. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы: * Когда возникла проблема? * Заметили ли вы какие-либо изменения системных настроек до возникновения проблемы? * Получаете ли вы какие-либо сообщения об ошибках? * Пробовали ли вы удалить и переустановить приложение облачного хранилища? * Установлены ли у вас последние обновления для Windows 10[https://support.microsoft.com/en-ph/help/4027667/windows-update-windows-10]? * Какова текущая версия и сборка операционной системы вашего ПК с Windows 10? Нажмите кнопку "Пуск", введите информацию о вашем компьютере, а затем нажмите "Ввод", чтобы узнать версию и сборку операционной системы вашего ПК с Windows 10.

Помогло 0 людям
Joseph Swift
11/30/2017

Эй, Девлин, проблема началась вчера. Я могу решить проблему, удалив файлы из папки DropBox с помощью веб-сайта DropBox, но я все равно хотел бы знать, в чем проблема. Однако после некоторого тестирования я заметил, что проблема возникает только тогда, когда вы сохраняете файл с идентичным именем в файл, уже находящийся в папке. Например, у меня есть mp3. файл сохранен в моей папке dropbox - Все в порядке. Я сохраняю wav. файл с тем же именем в папку - Все идет наперекосяк, как описано выше. Я не делал и не замечал никаких системных изменений в то время, когда это произошло. Опять же, это работало целую вечность в Windows 7, но теперь является проблемой в Windows 10. Я еще не пробовал переустановить приложение. В настоящее время я использую его для какой-то важной работы. Но я попробую это сделать после того, как все будет сделано. Да, у меня есть последние обновления для Windows, а также драйверы для всех моих компонентов. Я использую Windows 10 Home Edition (64-разрядная версия). Я также хотел бы добавить, что я работаю с 32 ГБ оперативной памяти.

Помогло 0 людям
Joseph Swift
11/30/2017

Если это поможет, процессы, которые занимают мощность процессора, - это проводник Windows, суррогат COM и хост инфраструктуры оболочки. Кроме того, после дополнительного тестирования я обнаружил, что даже простой экспорт этого имени файла на мой рабочий стол вызывает проблему. Что еще более странно, так это то, что теперь я удалил два файла из папки DropBox, но диспетчер задач теперь полностью теряет их всякий раз, когда я пытаюсь получить доступ к любому файлу или папке. Я даже не могу воспроизвести файл на своем рабочем столе с помощью медиаплеера или удалить его, нажав "Удалить" или переместив в корзину. Обновление: Диспетчер задач теперь полностью перестал отвечать на запросы и не может показать мне ни один из моих файлов или папок. Я остаюсь с сообщением "работаю над этим". Перезапуск процесса не помогает.

Помогло 0 людям
Horace Lockman
12/3/2017

Спасибо, что вернулись к нам. Вы все еще можете загрузиться на рабочий стол? Если вы можете, мы советуем выполнить чистую загрузку[https://support.microsoft.com/en-ph/help/929135/how-to-perform-a-clean-boot-in-windows], чтобы определить, какое приложение может быть причиной проблемы. Чистая загрузка выполняется для запуска Windows с использованием минимального набора драйверов и программ запуска. Это помогает устранить конфликты программного обеспечения, возникающие при установке программы или обновления или при запуске программы в Windows 10. ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, перейдите в раздел: Перезагрузите компьютер для нормальной загрузки после устранения неполадок с чистой загрузкой, чтобы загрузить КОМПЬЮТЕР при обычном запуске после устранения проблемы. Пожалуйста, сообщите нам о результатах.

Помогло 0 людям

Похожие вопросы