Сброс портала смешанной реальности
11/27/2017

я купил новый Lenovo y520 и гарнитуру explorer.

скачал все обновления и т. Д., Но портал, кажется, все время перезагружается - иногда это несколько секунд, а иногда и несколько минут.

Однажды я прошел через всю конфигурацию, телепортируя алмазы, затем она сбросила - потребовалось 30 попыток, чтобы пройти так далеко между сбросами.

Кажется, что гарнитура отключается на долю секунды, портал замечает и пытается подключиться снова - сброс сеанса в процессе?

попробовал это и на другом ноутбуке с аналогичными результатами

- проблема с программным обеспечением или неисправная гарнитура?

спасибо

Правильный Ответ

Harold Bergstrom
12/24/2021

Привет, Саймон, Проблема, с которой вы столкнулись в смешанной реальности, может быть вызвана устаревшим драйвером, несовместимостью оборудования или тем, что системные требования не были выполнены. Отмечая, что вы получили аналогичные результаты, используя другой ноутбук, мы рекомендуем вам запустить приложение Windows Mixed Reality PC Check на вашем компьютере, чтобы мы знали, готов ли ваш компьютер к запуску Mixed Reality. Вот ссылка [https://support.microsoft.com/en-us/help/4045777/windows-10-get-help-with-pc-compatibility-in-windows-mixed-reality]. Чтобы проверить, соответствует ли ваш компьютер системным требованиям, ознакомьтесь с рекомендациями по оборудованию ПК для смешанной реальности Windows[https://support.microsoft.com/en-us/help/4039260/windows-10-mixed-reality-pc-hardware-guidelines]. Не стесняйтесь, дайте нам знать, если вам понадобится дополнительная помощь. С уважением.

Помогло людям

Похожие вопросы

628

Просмотров

10

Ответов