Службе SENS не удалось войти в систему от имени NT AUTHORITY\SYSTEM с текущим настроенным паролем из-за следующей ошибки: Запрос не поддерживается.
8/22/2019

Службе SENS не удалось войти в систему от имени NT AUTHORITY\SYSTEM с текущим настроенным паролем из-за следующей ошибки:

Запрос не поддерживается.

Чтобы убедиться, что служба настроена правильно, используйте оснастку Службы в Консоли управления Microsoft (MMC).

Ответы (2)

Jeremy Quigley
8/22/2019

Привет, lyq_answers Меня зовут Арасели, я независимый консультант. Я бы с удовольствием помог вам сегодня. Вы можете использовать средство проверки системных файлов для восстановления поврежденных системных файлов. Выполните следующие действия: Нажмите клавиши Windows + X и выберите Символ системы (Администратор) или Windows PowerShell (Администратор), в открывшемся окне вы должны ввести команды в соответствующем порядке: • DISM.exe /Онлайн /Очистка-изображение /Scanhealth • DISM.exe /Онлайн /Очистка-изображение /Восстановление здоровья • DISM.exe /онлайн /очистка-изображение /startcomponentcleanup • sfc /сканирование Каждое из этих действий может занять несколько минут, поэтому важно выполнять по одному за раз. В конце вы должны перезагрузить компьютер. Проверьте эту ссылку: https://support.microsoft.com/en-us/help/929833 ... [https://support.microsoft.com/en-us/help/929833/use-the-system-file-checker-tool-to-repair-missing-or-corrupted-system ] Дайте мне знать, если эта информация была полезна в решении вашей проблемы.

Помогло 2 людям
Carrie Hoppe
8/22/2019

Вместо того чтобы цитировать то, что вы видите в средстве просмотра событий, пожалуйста, опишите реальную проблему, с которой вы столкнулись в Windows 10.

Помогло 0 людям

Похожие вопросы

759

Просмотров

3

Ответов

757

Просмотров

2

Ответов