Служебный долг - Герои
8/20/2018

Я не могу вернуться в свою игру на базе Microsoft Windows под названием Call of Duty - Герои. Можете ли вы помочь решить эту проблему?

Перенесено из: Приложения в Windows 10 / Другие приложения / Игры для Windows

Ответы (10)

Gayle Ritchie
8/21/2018

Привет, мистер G360, просто чтобы прояснить проблему, не могли бы вы рассказать нам, что вы подразумеваете под "не можете вернуться в игру"? У вас возникли проблемы с переустановкой игры или ее запуском? Пожалуйста, предоставьте более подробную информацию, чтобы мы могли продолжить оценку проблемы. Мы будем следить за вашим ответом. Просто ответьте на этот пост, чтобы мы могли получить уведомление и связаться с вами.

Помогло 1 людям
Ricky Vandervort
8/21/2018

Марк, Спасибо, что перезвонил мне, Вышло обновление игры Call of Duty- Герои (моя версия основана на Microsoft Windows). Обновление вышло в конце июля, и все игроки на базе Windows не смогли вернуться в игру, включая около 10 игроков из моего альянса и многих других. Игра была создана Activision, и из того, что я слышал, может возникнуть какая-то проблема между Microsoft и Activision. Я провел 3 года в этой конкретной игре, чтобы достичь того уровня, на котором я был, и потратил на это деньги с вами, я хотел бы знать, что Microsoft может сделать для решения этой возможной проблемы с Activision, чтобы я мог возобновить эту игру на моем компьютере. Я собирался купить Microsoft Surface, чтобы мне было легче играть в дороге, но он основан на Windows и, скорее всего, не позволит играть в эту игру. Пожалуйста, изучите этот вопрос для меня и ответьте. Я с нетерпением жду вашего ответа

Помогло 1 людям
Gayle Ritchie
8/21/2018

Спасибо, что продолжили. Я обязательно постараюсь расследовать это со своей стороны и посмотреть, что мы сможем выяснить. Я сам геймер - я трачу огромное количество времени и ресурсов на игры, которые мне нравятся, и поэтому могу понять, каково это - быть в вашей ситуации. Мне просто нужно немного больше информации, чтобы я мог проверить, какие шаги по устранению неполадок я могу предложить. * Получаете ли вы какие-либо сообщения об ошибках при попытке запустить игру или подключиться к ней? * Когда начала возникать эта проблема? И поскольку вы упомянули кое-что об обновлении, не могли бы вы рассказать нам об этом подробнее? Для чего это обновление? Или не могли бы вы связаться со службой поддержки Activision или веб-сайтом сообщества, чтобы проверить журналы обновлений? * Вы пробовали удалить/переустановить игру? * Приобрели ли вы игру через Windows Store или сторонний интернет-магазин игр? * Какова текущая сборка, версия и выпуск вашей операционной системы Windows 10? В то же время я бы посоветовал проверить Настройки > Обновление и безопасность > Центр обновления Windows и посмотреть, работает ли на вашем компьютере последняя версия Windows 10. Проверьте и установите последние доступные обновления и посмотрите, поможет ли это.

Помогло 0 людям
Ricky Vandervort
8/21/2018

Марк, большое вам спасибо за ваш ответ. Похоже, у меня есть идеальный человек, который может мне помочь. В ответ на сообщение об ошибке я получаю следующее (см. Ниже). Он загружает магазин и говорит, что это уже есть. затем возвращается к экрану ниже. Это бесконечный цикл действий. Обновление было в середине июля. Это было сделано для того, чтобы добавить героя и исправить некоторые ошибки. Да, я пытался удалить и переустановить. Я даже ходил в команду гиков. Они обновили меня до Windows 10 и нового магазина Windows, и у меня все еще та же проблема. Они сказали, что это проблема с Activision и Microsoft, судя по тому, что они могли видеть. Да, я купил игру через Windows Store в 2015 году. Обновления Windows всегда были медленнее, чем на других платформах, но с тех пор, как я начал игру здесь с Microsoft Windows, мне пришлось продолжить с вами, чтобы сохранить свой статус. Я не уверен в текущей сборке ОС. Я могу сказать вам, что команда гиков совсем недавно обновила меня. Около 3 недель назад. Я вернулся в игру в качестве игрока низкого уровня на платформе amazon, потому что не смог попасть на вашу платформу. Когда я вернулся в чат, я узнал, что у многих игроков одна и та же проблема, так что это не мой компьютер, на самом деле это проблема между Microsoft и Activision из всего, что я смог выяснить. Надеюсь, это все прояснит. Еще раз благодарю вас за вашу помощь. Многие люди ждут решения этого вопроса. Мы будем очень признательны за все, что Microsoft может сделать, чтобы помочь нам.

Помогло 0 людям
Gayle Ritchie
8/21/2018

Не за что, мистер G360. Похоже, что часть сообщения в вашем ответе не прошла. Я не вижу никакого сообщения об ошибке или скриншота с моей стороны. Не могли бы вы опубликовать это еще раз, пожалуйста, чтобы я мог проверить? Тем временем я попытался поискать на форумах нашего сообщества сообщения с такими же, если не немного похожими проблемами с CoD -героями, и нашел несколько тех, кто смог решить эту проблему. Используемые методы включают сброс кэша магазина Windows, а также восстановление и сброс приложения. Как сбросить кэш приложений магазина Windows: 1. Нажмите клавишу Windows+R, чтобы открыть окно Запуска. 2. Введите wsreset.exe в команде "Выполнить" и нажмите "ОК". (Вы можете заметить, что командная строка появится, а затем сразу же исчезнет. Когда это произойдет, это означает, что сброс завершен. 3. Перезагрузите компьютер. Если описанный выше шаг не удался, следующие несколько предложений по устранению неполадок, которые у меня есть, можно найти по этой ссылке[https://support.microsoft.com/en-us/help/4027498/microsoft-store-fix-problems-with-apps]. Сначала проверьте наличие обновлений в магазине Windows и выполните обновление, если таковое имеется. Далее следует восстановить и сбросить приложение, если его можно найти в разделе "Приложения и функции" (то же самое относится и к шагу 3). И последнее. запустите средство устранения неполадок для приложений Microsoft Store. Всего наилучшего.

Помогло 0 людям
Ricky Vandervort
8/21/2018

Извините, отметьте, что это был снимок экрана и написано: Доступна обновленная версия call of duty heroes, скачайте сейчас? Затем вы нажимаете на него, и он переносит вас в приложение. Затем вы нажимаете кнопку воспроизведения, и цикл начинается снова в цикле выполнения, я попробую то, что вы говорите. Но так много людей сталкиваются с этой проблемой. Еще раз спасибо,

Помогло 0 людям
Ricky Vandervort
8/21/2018

Марк перепробовал все вышеперечисленное, но у него все еще та же проблема. сбросить приложение. ничего не изменилось. Все еще в цикле, когда он не загружается и говорит, что есть новое обновление. Однако, когда я попытался войти wsreset.exe в команде "Выполнить" и нажмите "ОК". командная строка появилась, но не исчезла. Когда я выключил компьютер, произошло следующее: Ошибка инструкции в 0x00007fff32dfa510 ссылалась на память в 0x0007FFF065C2CC8. Память не могла быть прочитана. Нажмите "ОК", чтобы завершить работу программы, не уверенный, что это такое.

Помогло 0 людям
Gayle Ritchie
8/22/2018

Привет, мистер G360. Приношу извинения за задержку с ответом. Меня уже не было в офисе, когда пришел ваш ответ. Похоже, это еще одна ошибка, на которую нам нужно обратить внимание. На этот раз попробуй бежать wsreset.exe через командную строку с повышенными правами. Сначала закройте магазин Windows, затем введите CMD в поле поиска Windows. Щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите Запуск от имени администратора. При запуске CMD введите wsreset.exe и нажмите клавишу Ввода. Сообщите нам о результатах, или если вы все равно получите то же сообщение об ошибке при выключении компьютера. Всего наилучшего.

Помогло 0 людям
Ricky Vandervort
8/22/2018

Марк, спасибо за это. Я сделал то, что вы сказали, и когда я нажал "Ввод", ничего не произошло. Затем я выключил компьютер и не получил сообщения об ошибке, так что, думаю, эта часть сработала. Все еще не могу попасть в игру Call of Duty-Герои. Продолжает говорить, что доступно обновление, но обновления нет в магазине Windows, и цикл выполнения продолжается. Есть какие-нибудь попытки узнать о Microsoft Windows Store и Activision о проблеме с загрузкой обновления на платформу Windows? Спасибо за вашу постоянную поддержку. Действительно нужна помощь в этом. Мистер G360

Помогло 0 людям
Gayle Ritchie
8/28/2018

Если сброс магазина Windows не сработал, то в качестве последнего средства мы могли бы попробовать запустить игру в режиме совместимости и посмотреть, поможет ли это. Проверьте эту ссылку [https://support.microsoft.com/en-ph/help/15078/windows-make-older-programs-compatible ] для получения дополнительной информации и инструкций по запуску средства устранения неполадок совместимости. Мы провели исследование по этой проблеме с игрой, но не смогли найти никаких новостей. Если описанные выше шаги по устранению неполадок не помогут, лучшее, что я могу предложить, - это связаться с нашими разработчиками через Центр обратной связи [https://support.microsoft.com/en-ph/help/4021566/windows-10-send-feedback-to-microsoft-with-feedback-hub-app]. Приложение Feedback Hub позволяет сообщать Корпорации Майкрософт о любых проблемах, с которыми вы сталкиваетесь при использовании Windows 10, и отправлять предложения, которые помогут нам улучшить работу с Windows. Ваше здоровье.

Помогло 0 людям

Похожие вопросы

788

Просмотров

1

Ответов

787

Просмотров

5

Ответов

3/20/2018

787

Просмотров

6

Ответов