Сообщение об ошибке слияния Почты
3/19/2018

Здравствуйте, я делаю свое первое слияние почты и столкнулся с проблемой. Я пытаюсь создать письмо-форму, используя имена и адреса из электронной таблицы Excel.

Я зашел так далеко: Начать Объединение почты> Письма> Выбрать получателей> Использовать существующий список.

Я получаю сообщение "Открыть документ в рабочей книге". Мои параметры в выпадающем списке - "Лист1" или "Вся рабочая книга". Ниже находится поле, в котором запрашивается "Диапазон ячеек". Если я введу что-нибудь в поле "Диапазон ячеек", кнопка "ОК" станет серой. Если я нажму кнопку "Отмена", она исчезнет, но затем ничего не изменится. Это происходит либо с параметрами "Лист1", либо со "Всей рабочей книгой".

Не могли бы вы помочь мне с этим сообщением об ошибке и вернуть меня в нужное русло с моим слиянием почты?

Кроме того, я не знаю, что означает "Диапазон ячеек". Это количество ячеек, которые у меня есть в моем списке excel?

Большое спасибо.

Правильный Ответ

Terrell Nolan
12/24/2021

Описанное вами поведение происходит только в том случае, если запись, вносимая в поле Диапазон ячеек, выполняется неправильно... Лучший способ избежать этой проблемы - в первую очередь не указывать что-либо в этой области:-) В идеале список получателей должен быть единственным содержимым на листе. Названия полей (они же подписи, заголовки и т.д.) Должны быть в строке 1, начинающейся в ячейке A1, а список записей должен начинаться непосредственно под ними в строке 2. Если используется этот макет, вам ничего не нужно делать в диалоговом окне "Открыть рабочую книгу", кроме выбора правильного имени листа... Это даже не обязательно, если лист является листом переднего плана в книге или если список является единственным содержимым. Word найдет правильный диапазон ячеек в большинстве случаев Поле Диапазон ячеек необходимо использовать только в том случае, если вы хотите указать определенный диапазон ячеек, в которых расположены записи в исходном файле рабочей книги. Если используется, синтаксис записи должен быть точно таким, какой будет использоваться в Excel: после выбора правильного листа пример диапазона ячеек будет G10:L50. В качестве альтернативы, как указал Чарльз, можно использовать имя диапазона, если оно было присвоено диапазону ячеек, содержащих записи, подлежащие включению в объединение. Эта статья справки Word относится конкретно к использованию Word 2016 для Mac: Создавайте и печатайте письма с помощью слияния почты в Word 2016 для Mac - Word... [https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&ved=0ahUKEwi16Pz93YLaAhXtYd8KHYtJDUYQFggvMAI&url=https%3A%2F%2Fsupport.office.com%2Fen-us%2Farticle%2Fcreate-and-print-letters-using-mail-merge-in-word-2016-for-mac-3fb8af8a-f757-4c00-af6a-37ce1c377a07&usg=AOvVaw0qGc0sRPybNfcVpxK67tpc ] В частности, обратите внимание на Шаг 2 и Шаг 3 - Шаг 3, пункт 3 b. говорится о том, что я описал выше.

Помогло людям

Похожие вопросы

958

Просмотров

4

Ответов

958

Просмотров

6

Ответов