Учетная запись Майкрософт, управление псевдонимами: Рядом с электронным письмом, которое я хотел бы сделать основным, нет ссылки "сделать основным"
11/27/2017

Привет,

Похоже, что (много лет назад) моя учетная запись Microsoft была создана в этом формате:

- *** Адрес электронной почты удален в целях конфиденциальности ***

Я добавил этот псевдоним электронной почты:

- *** Адрес электронной почты удален в целях конфиденциальности ***

Я хочу (на самом деле нужно, чтобы это был лучший способ выразить это) сделать этот второй адрес основным адресом электронной почты, а затем мне нужно удалить оригинал.

В инструкциях говорится, что нужно нажать на ссылку "сделать основной" рядом с новым адресом электронной почты. Рядом с адресом электронной почты нет ссылки "сделать основной".

Это мешает мне выполнять свою работу (подключение к TFS).

Как мне сделать правильный адрес электронной почты своим основным адресом, а затем удалить исходный адрес?

Спасибо,

gi

Ответы (5)

Maggie Bergstrom DVM
11/28/2017

Здравствуйте, Джи, Существует вероятность, что у вас возникла эта проблема из-за проблемы с браузером или из-за какого-либо конфликта с настройками учетной записи Майкрософт. Чтобы мы могли эффективно помочь вам, мы хотели бы задать несколько вопросов: * Не могли бы вы сообщить нам, какой браузер вы используете, когда пытаетесь управлять своими псевдонимами? * Пробовали ли вы использовать другой браузер и проверить, не возникла ли у вас та же проблема? Чтобы изменить свой основной псевдоним и удалить псевдоним из своей учетной записи, вы можете выполнить действия, описанные в этой статье[https://support.microsoft.com/en-us/help/12407/microsoft-account-manage-aliases]. В статье описываются шаги по управлению псевдонимами в вашей учетной записи Майкрософт. Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

Помогло 0 людям
Dr. Verna Tillman
11/28/2017

Привет, Стефани, я пробовал - Microsoft Edge (версия 41.16299.15.0) - Google Chrome (версия 62.0.3202.94) - Internet Explorer 11 Та же проблема. Я надеюсь, что вы сможете помочь, так как это задерживает мою работу. Грэм

Помогло 0 людям
Maggie Bergstrom DVM
11/30/2017

Спасибо, что вернулись к нам. Чтобы помочь вам в дальнейшем, можем ли мы узнать, пытались ли вы сначала добавить псевдоним, прежде чем менять основной псевдоним? Для лучшей помощи мы рекомендуем вам отправить нам скриншот страницы, на которой вы пытаетесь управлять своими псевдонимами. Обязательно удалите свою личную информацию, прежде чем публиковать снимок экрана. Любой ответ будет высоко оценен.

Помогло 0 людям
Dr. Verna Tillman
12/1/2017

Привет, Стефани, большое спасибо за вашу постоянную помощь в этом вопросе. Вот полная история: - Эта учетная запись была создана с *** Адрес электронной почты удален для конфиденциальности *** (честно говоря, я не помню, чтобы делал это; это было много лет назад!) - Должно быть, я добавил *** Адрес электронной почты удален для конфиденциальности *** в какой-то момент. (Опять же, я не помню, чтобы делал это. Тем не менее, я всегда использую это электронное письмо - не первое, которое я упомянул, - поэтому сделал это, чтобы привести свою учетную запись MS в соответствие, я полагаю). Теперь перейдем к более поздней истории. - У меня проблема с этим аккаунтом. Мне нужно сделать [email protected] основным адресом (потому что по какой-то причине всякий раз, когда я добавляю этого пользователя в свою учетную запись Visual Studio Online, он всегда пытается добавить его как [email protected], а не как [email protected] и это также не связало [email protected] с моим MSDN, только [email protected] Сказал по-другому: я могу добавить [email protected] в VSOnline, но он не распознает его как мою учетную запись MSDN) - Я заметил, что рядом с [email protected] нет ссылки Make Primary. - Я подумал, что это может быть из-за похожих писем. Итак, я попытался добавить новый псевдоним адреса электронной почты, сделав его основным, и успешно удалил [email protected] Вы можете видеть, что этот адрес электронной почты теперь является основным адресом. - Однако ссылка "сделать основной" по-прежнему не отображается рядом с файлами [email protected] Изображение [https://filestore.community.support.microsoft.com/api/images/38e2d2c5-56f0-4bda-ad7b-46e108ade7d8] [https://filestore.community.support.microsoft.com/api/images/38e2d2c5-56f0-4bda-ad7b-46e108ade7d8]

Помогло 0 людям
Alma Walter
12/6/2017

Привет, Грэм, в связи с текущей миграцией из Outlook.com чтобы сделать эту функцию похожей на Office 365. Могут быть другие причины, по которым кнопка Создать основной псевдоним отсутствует на странице псевдонимов учетной записи в вашей учетной записи Майкрософт. Тем временем мы настоятельно рекомендуем опубликовать вашу озабоченность в нашем Outlook.com Голос пользователя по этой ссылке [https://support.office.com/en-us/article/Add-or-remove-an-email-alias-in-Outlook-com-459b1989-356d-40fa-a689-8f285b13f1f2]. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть другие проблемы.

Помогло 0 людям

Похожие вопросы

619

Просмотров

1

Ответов

615

Просмотров

6

Ответов