В Excel показано, как распределять расходы по разным бюджетам на основе ежемесячного приоритета.
2/5/2019

Любые идеи о том, как составить прогноз ежемесячных расходов, который распределяет ежемесячные расходы по 3 различным бюджетам на основе ежемесячного приоритета?

У меня ежегодные расходы в размере 320 долларов, и мне разрешено взимать эти расходы с 3 разных бюджетов: A, B и C. Я хочу составить годовой прогноз, который ежемесячно начисляется в каждый бюджет по-разному, в зависимости от приоритета, и этот приоритет меняется каждый месяц. Я не могу взимать больше определенного лимита с каждого бюджета, поэтому, если бюджет исчерпан, расходы должны быть перенесены в следующий бюджет в приоритете. Как я могу распределить затраты, применяемые к каждому бюджету, по месяцам, используя формулу, чтобы показать остаток, оставшийся в каждом бюджете?

(Редактировать: последняя строка таблицы была отрезана. Следующая ячейка была “сначала C, затем A, затем B”. Остальные ячейки были разных порядков A, B, C.)

Например, в январе стоимость 35 долларов будет взята из бюджета A и оставит 165 долларов, оставшихся в бюджете A, поэтому я хочу, чтобы в ячейке бюджета A на январь отображалось 165 долларов. В бюджете B будет указано, что осталось 100 долларов, а в бюджете C будет указано, что осталось 20 долларов.

Если в данном месяце осталось недостаточно бюджета, будет взиматься плата за бюджет второго приоритета и так далее. В феврале расходы в размере 30 долларов сначала пойдут против бюджета C, но в нем всего 20 долларов, и он будет исчерпан. Оставшиеся 10 долларов вычитаются из бюджета A, оставляя 155 долларов в бюджете A. Бюджет B остается неизменным на уровне 100 долларов.

Спасибо!

Ответы (2)

Sergio Wisoky
2/24/2019

Привет, tm1500 Надеюсь, что эта формула ответит на ваш вопрос. Пожалуйста, проверьте изображение ниже, которое содержит и описывает решение. Просто введите формулы там, где это удобно, и перетащите их вправо Примечания: * Создайте таблицу, аналогичную показанной на рисунках, так как нам нужна вспомогательная строка (строки 8 и 9 на рисунке) для достижения вашей цели оценки результатов, которые также дают ясность при оценке результатов. ** Создание выпадающего списка, как показано на рисунке, тоже поможет. *** А также условное форматирование, но это зависит от вас. Изображение [https://filestore.community.support.microsoft.com/api/images/4e9271c7-0938-4b44-a46a-76e41817958c?upload=true] [https://filestore.community.support.microsoft.com/api/images/4e9271c7-0938-4b44-a46a-76e41817958c?upload=true ] Пожалуйста, дайте мне знать, если вам потребуется дополнительная помощь в этом вопросе. Будем рады вам помочь. Если этот ответ будет решением вашего вопроса, пожалуйста, отметьте его как ответ, Спасибо С уважением Jeovany CV

Помогло 1 людям
Hector Langosh
3/9/2019

Спасибо!

Помогло 0 людям

Похожие вопросы

689

Просмотров

9

Ответов