Замораживание Microsoft Word 2016
3/22/2018

У меня повторяющаяся проблема, когда мои документы word зависают после длительных периодов времени. Курсор не позволяет мне выделять текст и я не могу прокручивать документ. Временное решение, которое я использую, - закрыть и снова открыть крышку ноутбука, однако через некоторое время все мои документы word становятся серыми, и появляется сообщение "word не отвечает", поэтому я вообще выхожу из приложения.

Есть ли у кого-нибудь еще подобная проблема, и если да, нашли ли вы какие-либо решения?

Я использую Dell XPS 13 9360, работающий на 64-разрядной версии Windows 10.

Ответы (2)

Bob Fisher
3/22/2018

Здравствуйте, я бы посоветовал вам выполнить следующие шаги, чтобы выполнить ремонт и посмотреть, сохраняется ли проблема https://support.office.com/en-us/article/repair ... [https://support.office.com/en-us/article/repair-an-office-application-7821d4b6-7c1d-4205-aa0e-a6b40c5bb88b]

Помогло 0 людям
Mrs. Jeremy O'Kon
3/22/2018

Пожалуйста, попробуйте эти варианты один за другим и проверяйте после каждого варианта. Эти опции независимы и могут выполняться в любой последовательности. Пожалуйста, дайте мне знать, если это вам не подойдет. Если нет, я предоставлю вам дополнительные инструкции по устранению неполадок для решения этой проблемы. 1. Попробуйте отремонтировать офисную установку (достаточно быстрого ремонта). Попробуйте отремонтировать свою офисную установку. Сначала попробуйте Быстрый ремонт (занимает 5-10 минут), если это не поможет, попробуйте Онлайн-ремонт (занимает более 30 минут, но в целом менее 1 часа) https://support.office.com/en-us/article/Repair ... [https://support.office.com/en-us/article/Repair-an-Office-application-7821d4b6-7c1d-4205-aa0e-a6b40c5bb88b ] 2. Иногда надстройки могут вызывать проблемы. Чтобы определить, является ли проблема с надстройкой, запустите приложение в безопасном режиме и посмотрите, исчезла ли проблема. Чтобы начать в безопасном режиме - удерживайте клавишу CTRL и нажмите на значок приложения и не отпускайте клавишу CTRL, пока оно не попросит вас подтвердить безопасный режим. Если да, то запустите приложение в обычном режиме и отключите надстройки одну за другой и запускайте приложение снова каждый раз, когда вы отключаете надстройку, чтобы определить надстройку-виновника. Чтобы отключить надстройку > Файл > Параметры > Надстройки> Внизу у вас есть Управление: Надстройка Com: Нажмите "Перейти" > Снимите галочки с надстроек, чтобы отключить, и отметьте, чтобы включить их 3. Войдите в Windows с новым профилем пользователя и посмотрите, решена ли проблема. 4. Иногда это происходит из-за того, что приложение не может получить доступ к принтеру по умолчанию. Закройте все приложения office и измените принтер по умолчанию через "Пуск" > "Устройства и принтеры" на другой принтер. Это может быть какой-то физический файл или одна заметка, или XPS, или PDF, или что-то еще. Если проблема в этом, то вам необходимо обновить драйвер принтера для принтера по умолчанию. 5. Многие сторонние приложения также вызывают проблему, такие как утилиты настройки, Abby Finereader, антивирусы Касперского и другие и т.д. Если вы хотите узнать, не конфликтует ли какая-либо программа - загрузите компьютер в режиме чистой загрузки, а затем запустите приложение. Если он работает успешно, значит, какая-то программа противоречит этому. Обратитесь к разделу - Как определить причину проблемы после выполнения чистой загрузки. Не забудьте выполнить перезагрузку компьютера для нормальной загрузки после устранения неполадок при чистой загрузке. https://support.microsoft.com/en-us/help/929135 ... [https://support.microsoft.com/en-us/help/929135/how-to-perform-a-clean-boot-in-windows]

Помогло 0 людям

Похожие вопросы